7. Тебе уже известно, что летописи и жития з писывались, а потом многократно переписыв: лись от руки. Составь план и расскажи о рукс писных книгах. Как ты озаглавишь свой расска: Почему?
амечательный русский писатель и известный ученый Михаил Пришвин посвятил свои произведения поэтическому изображению родной природы.
За свою жизнь Пришвин побывал во многих уголках нашей большой страны. Он бродил по дремучим лесам, бывал в горах, степях и пустынях, обследовал берега озер, рек и морей.
Много всего интересного, удивительного и неизведанного открылось писателю во время путешествий. Он видел природу в её чистом первозданном виде, восхищался ею. Пришвин так любил лес и так хорошо его понимал, что даже в самом заурядном растении видел много интересного. И этим прекрасным чувством, а также своими знаниями и наблюдениями писатель решил поделиться с нами.
Читая рассказы Пришвина, ты словно сам оказываешься в лесу, видишь глазами его героев, чувствуешь и понимаешь всё как наяву.
Автор задушевно и очень интересно сумел рассказать истории из лесной жизни. В его произведениях человек взаимодействует с природой. Его герои – охотники, рыболовы, крестьяне и лесники, взрослые и дети. И всех их объединяет любовь к природе, желание её познать и сберечь.
В сказке-были «Кладовая солнца» Пришвин знакомит нас с Митрашей и Настей. Брат и сестра отправляются в путешествие и попадают в сказочную страну – лес. Автор наделяет всех лесных обитателей «своим» голосом. Природа размышляет, разговаривает с детьми, предупреждает их об опасности. Сказка заканчивается благополучно. Дети возвращаются домой, преодолев невзгоды.
Михаил Пришвин – писатель, который может научить любить и понимать природу. И тогда природа станет другом. А когда есть хороший друг, то и человек становится добрее.
Михаил Афанасьевич Булгаков в своих произведениях, таких как неокон-ченный сатирический «Театральный роман» и роман «Жизнь господина де Мольера», обращался к теме взаимоотношений художника и общества. Но свое наиболее глубокое воплощение этот во приобретает в главном произ-ведении писателя – «Мастер и Маргарита».
В романе царит счастливая свобода творческой фантазии и одновременно строгость архитектурного замысла. Перед читателем раскрывается невероят-ный, фантастический мир: балом правит Сатана, прокуратор Понтий Пилат от-правляет на казнь Иешуа, а вдохновленный Мастер пишет свой бессмертный роман.
Главный герой Булгакова – человек без имени. Он отрекается от него дваж-ды: сначала, приняв прозвище Мастера, которым его нарекла Маргарита, и по-том, оказавшись в клинике профессора Стравинского, где пребывает как «но-мер сто восемнадцатый из первого корпуса».
Впервые Мастер появляется в романе в конце одиннадцатой главы и уже более подробно описывается в тринадцатой. Булгаков характеризует его как человека «с острым носом, встревоженными глазами... примерно лет тридцати восьми». В образ героя автор вложил свое понимание писателя и его жизнен-ного предназначения. Для Мастера, как и для Булгакова, писательство – это не получить государственную дачу, а смысл всей жизни.
Мастер не считает себя писателем. Он ставит себя выше МАССОЛИТов-ских поэтов, писавших то, во что они даже не верили. Но в то же время он го-тов принять слова Бездомного о его стихах на веру. Узнав, что и сам поэт счи-тает их чудовищными, Мастер его никогда больше не писать стихов.
Мастеру очень часто улыбается Фортуна: в самом начале рассказа героя мы узнаем, что он выиграл сто тысяч рублей, большую часть которых потратил на создание библиотеки. С этого момента для него наступает «золотой век». Мас-тер пишет свой роман о Понтии Пилате и встречает Маргариту. Свое отноше-ние к ней Мастер описывает так:
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих».
Но Мастер слаб. Он не защитить себя и Маргариту от нападок критика Латунского и сжигает роман, отрекаясь от своих мыслей. Он не спо-собен сопротивляться безбожной политической системе, в которой «атеизм никого не удивляет».
Мастер был сломлен. Он предал свою идею, а, значит, предал себя. Вот по-чему Иешуа не призвал его к себе – «он не заслужил света, он заслужил по-кой».
В заключение хочется добавить слова русского критика Евгения Сидорова: «но разве пессимизм веет от финальных страниц книги, как утверждают неко-торые критики? Не забудем: на земле у Мастера остался ученик, прозревший Иван Понырев, бывший Бездомный; на земле у Мастера остался роман, кото-рому суждена долгая жизнь».
амечательный русский писатель и известный ученый Михаил Пришвин посвятил свои произведения поэтическому изображению родной природы.
За свою жизнь Пришвин побывал во многих уголках нашей большой страны. Он бродил по дремучим лесам, бывал в горах, степях и пустынях, обследовал берега озер, рек и морей.
Много всего интересного, удивительного и неизведанного открылось писателю во время путешествий. Он видел природу в её чистом первозданном виде, восхищался ею. Пришвин так любил лес и так хорошо его понимал, что даже в самом заурядном растении видел много интересного. И этим прекрасным чувством, а также своими знаниями и наблюдениями писатель решил поделиться с нами.
Читая рассказы Пришвина, ты словно сам оказываешься в лесу, видишь глазами его героев, чувствуешь и понимаешь всё как наяву.
Автор задушевно и очень интересно сумел рассказать истории из лесной жизни. В его произведениях человек взаимодействует с природой. Его герои – охотники, рыболовы, крестьяне и лесники, взрослые и дети. И всех их объединяет любовь к природе, желание её познать и сберечь.
В сказке-были «Кладовая солнца» Пришвин знакомит нас с Митрашей и Настей. Брат и сестра отправляются в путешествие и попадают в сказочную страну – лес. Автор наделяет всех лесных обитателей «своим» голосом. Природа размышляет, разговаривает с детьми, предупреждает их об опасности. Сказка заканчивается благополучно. Дети возвращаются домой, преодолев невзгоды.
Михаил Пришвин – писатель, который может научить любить и понимать природу. И тогда природа станет другом. А когда есть хороший друг, то и человек становится добрее.
Подобные материалы
Объяснение:
Михаил Афанасьевич Булгаков в своих произведениях, таких как неокон-ченный сатирический «Театральный роман» и роман «Жизнь господина де Мольера», обращался к теме взаимоотношений художника и общества. Но свое наиболее глубокое воплощение этот во приобретает в главном произ-ведении писателя – «Мастер и Маргарита».
В романе царит счастливая свобода творческой фантазии и одновременно строгость архитектурного замысла. Перед читателем раскрывается невероят-ный, фантастический мир: балом правит Сатана, прокуратор Понтий Пилат от-правляет на казнь Иешуа, а вдохновленный Мастер пишет свой бессмертный роман.
Главный герой Булгакова – человек без имени. Он отрекается от него дваж-ды: сначала, приняв прозвище Мастера, которым его нарекла Маргарита, и по-том, оказавшись в клинике профессора Стравинского, где пребывает как «но-мер сто восемнадцатый из первого корпуса».
Впервые Мастер появляется в романе в конце одиннадцатой главы и уже более подробно описывается в тринадцатой. Булгаков характеризует его как человека «с острым носом, встревоженными глазами... примерно лет тридцати восьми». В образ героя автор вложил свое понимание писателя и его жизнен-ного предназначения. Для Мастера, как и для Булгакова, писательство – это не получить государственную дачу, а смысл всей жизни.
Мастер не считает себя писателем. Он ставит себя выше МАССОЛИТов-ских поэтов, писавших то, во что они даже не верили. Но в то же время он го-тов принять слова Бездомного о его стихах на веру. Узнав, что и сам поэт счи-тает их чудовищными, Мастер его никогда больше не писать стихов.
Мастеру очень часто улыбается Фортуна: в самом начале рассказа героя мы узнаем, что он выиграл сто тысяч рублей, большую часть которых потратил на создание библиотеки. С этого момента для него наступает «золотой век». Мас-тер пишет свой роман о Понтии Пилате и встречает Маргариту. Свое отноше-ние к ней Мастер описывает так:
«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих».
Но Мастер слаб. Он не защитить себя и Маргариту от нападок критика Латунского и сжигает роман, отрекаясь от своих мыслей. Он не спо-собен сопротивляться безбожной политической системе, в которой «атеизм никого не удивляет».
Мастер был сломлен. Он предал свою идею, а, значит, предал себя. Вот по-чему Иешуа не призвал его к себе – «он не заслужил света, он заслужил по-кой».
В заключение хочется добавить слова русского критика Евгения Сидорова: «но разве пессимизм веет от финальных страниц книги, как утверждают неко-торые критики? Не забудем: на земле у Мастера остался ученик, прозревший Иван Понырев, бывший Бездомный; на земле у Мастера остался роман, кото-рому суждена долгая жизнь».
Объяснение: