7. Установіть відповідність між поданим фрагментом і назвою твору.
А) «Коли мене питають: «Україну чи
ЗМожеш
ти забуть на чужині» -кричу: «Кладіть
отут у домовину живим!..
Однаковісінько мені».
Б) «Любіть у коханні, в трудi, у бою,
як пісню, що лине зорею.
Всім серцем любіть Україну свою -
і вічні ми будемо з нею».
В) «Ти, дитино, покликана захищати
своїми
долоньками крихітну свічечку букви ї».
1. В. Сосюра, «Васильки»;
2. В. Підпалий, «Тиха елегія»;
3. В. Сосюра, «Любіть Україну»;
4. І. Малкович, «Свічечка букви ї»;
В произведении написано о 16-ти летнем Митрофане, которого обучали лишь потому, что был таков приказ.
Есть и положительные герои в этом рассказе, например Правдин, Стародум и другие - они презирают трусливых и несправедливых людей.
Человеческий характер формируется в семье, а Митрофан от матери мог перенять только отрицательные черты; итог: парень растет невеждой, доводит мать до обморочного состояния своим поведением и становится образом бессердечия.
Реплика Стародума «Вот злонравия достойные плоды!» говорит о том, что избалованное воспитание приводит к непоправимому результату. Я считаю, что данная комедия будет очень интересна и полезна читателям всех возрастов.
В произведении написано о 16-ти летнем Митрофане, которого обучали лишь потому, что был таков приказ.
Есть и положительные герои в этом рассказе, например Правдин, Стародум и другие - они презирают трусливых и несправедливых людей.
Человеческий характер формируется в семье, а Митрофан от матери мог перенять только отрицательные черты; итог: парень растет невеждой, доводит мать до обморочного состояния своим поведением и становится образом бессердечия.
Реплика Стародума «Вот злонравия достойные плоды!» говорит о том, что избалованное воспитание приводит к непоправимому результату. Я считаю, что данная комедия будет очень интересна и полезна читателям всех возрастов.