7. Установіть відповідність між ситуацією з твору і героєм.
Герой
Ситуація з твору
1 Jlipoi
А не згодився з пропозицією короля
2 Хрюків
в хлопець, що став капітаном
3 Кутняк
в показуван усім скривавлений палець
4 Дік Сенд тв характері є ненависть до дітей
дпоптар, що перетворився на вогонь
За хорошую учебу и поведение отец Алисы профессор Селезнев пообещал взять ее в космическую экспедицию. Целью экспедиции было посетить несколько далеких планет и изучить редких животных, которые водятся только там.
Роман рассказывает о посещении трех планет, на каждой из которых они находят редких животных. На одной планете они сперва думали, что таких животных нет, но оказалось, что просто местные животные могут превращаться во что угодно.
На обратном пути экспедиция попадает в руки к пиратам, уйти от которых Алисе шапка-невидимка. Ее верные друзья Первый капитан и Верховцев вызволяют экспедицию из плена космических пиратов.
Все заканчивается триумфальным возвращением на землю.
1. Основная мысль произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени" в том, что человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
2. Главный герой произведения Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени "– третьеклассник Петя Зубов и его друзья по несчастью Маруся Поспелова, Зайцев Вася и Наденька Соколова.
3. В этой сказке старички вели себя как дети: играли в мячик в трешки, выковыривали изюм из булки, катались на «колбасе» трамвая, играли в классики.
4.Ребята, которых превратили в стариков, должны были разыскать друг друга и ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно для того, чтобы снова стать детьми.
5. Произведение Е.Л.Шварца "Сказка о потерянном времени " учит нас ценить время.