В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TABLBC
TABLBC
04.09.2020 16:47 •  Литература

7. Задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов на ваш выбор. Объем работы: 100-120слов. 1.Прочитайте отрывок из сочинения учащегося, в котором описаны мальчики- герои рассказа. Оцените работу: насколько полно дана характеристика героев, насколько эффективно использованы цитаты.

«Тургенев мастерски показывает разные типы детей. Самые яркие образы: запуганный и крайне суеверный Илюша, романтичный и тоже склонный к суевериям Костя, наконец, Павлуша - самый самостоятельный, смелый, и единственный, кто пытается искать мистическим проявлениям реальные причины. Хотя все же общая аура ночи произвела и на него впечатление, когда он, спустившись к реке, "услышал" голос утопленника Вани, звавшего -думал я, глядя на него». Эта оце собой. Образ Павлуши ключевой в рассказе, чувствуется, что автор симпатизирует ему: «Что за славный мальчик!» охотника выражает отношение автора к герою».

2. Прочитайте отрывок из сочинения учащегося, где он высказывает мысль об основной идее пьесы «Снегурочка». Оцените, насколько полно учащийся раскрыл идею пьесы. Как раскрытию темы сочинения использованные языковые средства, цитаты из текста.

«Всю сказку Снегурочка учится любви. Сама по себе она ведь такая холодная... Ей кто-то может нравиться, она даже плачет от ревности и обиды, но не чувствует тепла в сердце. И только в конце пьесы мама Весна передаёт ей это умение-любить. Можно было б сказать, что главная героиня, научивш мира. Тут важно, что любить, стала человеком... Но нет, ведь и её мама Весна тоже умела любить. И Снегурочка, как и Русалочка, пропала из этог любящий может отдать свою жизнь ради любимого, ведь он любит его больше себя. Это самое сложное - поставить себя на место другого! Любить о человека... Это и есть основная идея пьесы». -

Показать ответ
Ответ:
Артем15227897
Артем15227897
30.05.2023 06:07

Эта работа учащихся была очень хорошо написано. он характеризовал всех героев. Учащиеся использовал много цитат которые должны были быть там такая есть цитата "что за славный мальчик" . Учащиеся действительно правильно подметил что в Иван Сергеевич Тургенев мастерски показывает разные типы детей.В отрывки он описал: Павлушу ,Илюшу Ваню, Костю. Автору охотника очень нравился павлуша потому что павлуша он был смелым Ну не прям так красиво но он тоже был красивым он пришёл заработать себе деньги хотя он ещё не взрослый, поэтому авторы его очень любил. Автор выражаясь о Павлуше , Он сказал "что за славный мальчик"

в твоём рассказе Иван Сергеевич Тургенев употреблял пропала такие слова смелый,

сильный,, умный ,красивый.

Автор выражается так:

Самые яркие образы: запуганный и крайне суеверный Илюша, романтичный и тоже склонный к суевериям Костя, наконец, Павлуша - самый самостоятельный, смелый, и единственный, кто пытается искать мистическим проявлениям реальные причины.

Автор сделал отличия между мальчиками:

Образ Павлуши ключевой в рассказе, чувствуется, что автор симпатизирует ему: «Что за славный мальчик!» охотника выражает отношение автора к герою».

Я считаю что это сочинения очень хорошо и нормально написано.

Надеюсь .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота