В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Studennmb1
Studennmb1
25.07.2020 22:33 •  Литература

№ 8 1. Пронаблюдайте за отношением Мармеладова к себе и к людям, к Соне, к детям, к Катерине Ивановне, к Раскольникову , к окружающим в трактире. 2. Какие черты характера Мармеладова обнаруживается в его взаимоотношения с людьми, в превратностях его судьбы? 3. Как в судьбе Мармеладова и его семьи получает дальнейшее развитие тема Петербурга как символа жизни «ненормальной и неблагополучной»? № 9 1. Передайте содержание разговора студента и офицера. 2. Почему Раскольникова заинтересовали слова студента: «Не загладится ли крошечное преступление тысячами добрых дел? За одну жизнь – тысячи жизней от гниения и разложения»? 3. Почему Ф.М. Достоевский вложил в уста незнакомого студента слова, совпавшие с идеей Раскольникова?

Показать ответ
Ответ:
svetakovalchuk
svetakovalchuk
24.01.2024 05:49
№ 8:

1. Отношение Мармеладова к себе и к людям:
Мармеладов относится к себе с недоверием и отрицанием. Он низко оценивает себя и считает себя негодяем. В то же время, он открыто проявляет свои чувства и страдания перед другими людьми, что говорит о его открытости и честности.

2. Отношение Мармеладова к Соне:
Мармеладов относится к Соне с любовью и заботой. Он признает свою вину и желает ей счастливой жизни, несмотря на свои проблемы и низкое положение. Он также хочет помочь ей и оказывает поддержку в ее выборе стать проституткой.

3. Отношение Мармеладова к детям:
Мармеладов испытывает сильную любовь к своим детям, но одновременно он не способен обеспечить им нормальную жизнь. Он осознает свою неспособность быть хорошим отцом и испытывает чувство вины. Вместо того, чтобы быть физически или эмоционально присутствующим в их жизни, Мармеладов предпочитает тратить время в беспорядочных трактирных посиделках.

4. Отношение Мармеладова к Катерине Ивановне:
Мармеладов полностью зависит от Катерины Ивановны и ее заботы. Он чувствует себя безнадежным и неспособным справиться без ее поддержки. Одновременно, Мармеладов не способен быть верным мужем и делает Катерине много боль. Он ощущает сильную вину и страдает из-за своего неприятного отношения к Катерине.

5. Отношение Мармеладова к Раскольникову:
Мармеладов видит в Раскольникове ту же безысходность и отчаяние, что и в себе самом. Они оба чувствуют себя отверженными обществом и обреченными на нищету. Мармеладов предлагает Раскольникову свою поддержку и понимание, так как они сталкиваются с похожими проблемами в жизни.

6. Отношение Мармеладова к окружающим в трактире:
В трактире Мармеладов ищет утешение и понимание. Он старается привлечь к себе внимание других гостей, рассказывая свою историю и жалуясь на свою судьбу. Он часто становится центром внимания и вызывает симпатию у окружающих.

7. Дальнейшее развитие темы Петербурга:
Мармеладов и его семья являются примером жизни, которая является "ненормальной и неблагополучной" в Петербурге. Их судьба обнаруживает, что в городе существует социальная несправедливость и зло, перед которыми бессилен простой мужчина. Петербург становится символом жизни, где люди подвержены страданиям и бедности, и где нельзя найти справедливости и благополучия.

№ 9:

1. Разговор студента и офицера:
В разговоре студента и офицера студент дает офицеру понять, что он участвовал в убийстве старушки и ее сестры. Он использует метафору о преступлении и добрых делах, чтобы выразить свое мировоззрение и свою веру в возможность покаяния и искупления.

2. Интерес Раскольникова к словам студента:
Раскольникова заинтересовали слова студента, потому что они затрагивают основные идеи, которые были в его сознании. Студент говорит о возможности заглаживания преступления добрыми делами, что вызывает в Раскольникове вопросы о его собственном преступлении и о том, может ли он искупить свою вину, совершив добрые дела.

3. Совпадение слов студента с идеей Раскольникова:
Ф.М. Достоевский вложил в уста незнакомого студента слова, совпадающие с идеей Раскольникова, чтобы показать, что эта идея не уникальна для Раскольникова. Это подчеркивает общность мировоззрения их персонажей и позволяет Раскольникову осознать, что он не одинок в своих мыслях и существуют другие люди, разделяющие его взгляды на моральность и право на преступление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота