Люся Синицина — обычная девочка, учится она в третьем классе, а лучшая подруга у нее, конечно же, ее тезка, их даже во дворе зовут «Люся большая» и «Люся маленькая». И все дела они стараются делать вместе: играть в прятки во дворе кровельщику, прыгать в классики, учить друг друга петь разные песни, в общем, их водой не разольешь, правда, иногда и у них случаются небольшие ссоры, но как же без них?
А еще Люся Синицина большая выдумщица и мечтательница! И мечты у нее самые обычные, понятные каждому ребенку: никогда в жизни не делать уроков, здорово, правда? А целыми днями есть мороженое? А рисовать лучше всех и стать художником? Наверное, даже иным взрослым доводилось мечтать о таком.
Жаль, что учится Люся пока не слишком хорошо, она девочка, но только вот ее голова постоянно отвлекается на разные вещи. Ну, как можно корпеть над уроками, когда в голове столько самых разных мыслей, и задачи никак не решаются. Мама, конечно, страшно сердится:»Где твоя голова?! О чем только она думает?»
Ну, конечно, не о суффиксах и приставках, до чего скучное занятие! Лучше написать прямо на уроке письмо в будущее своей лучшей школьной подруге Люсе Косициной, у которой к тому времени будет седой, бородатый муж Синдибобер Филимондрович и двое прекрасных детей!
А еще у Люси есть замечательная верная собака по кличке Уран, появился этот пес у Люси совершенно случайно. И, если бы не мечта о красном самокате, никакой бы собаки не было! До чего же Люсе хотелось иметь красный, сияющий как огонь, самокат, он даже ей во сне приснился! Сам к ней подъехал, поклонился, и они взмыли в воздух! Но вот беда, папа с мамой были против. Вот и пришлось искать объявления о пропавших собаках, ведь за найденного пса можно получить вознаграждение, и тогда долгожданная мечта о красном, как мак, самокате станет действительностью! Но сначала ведь пропавшую собаку надо найти! И кто же мог знать, что эта история станет настоящим приключением! И как хорошо, что мама не будет ее ругать отмыть Урана и разрешит его оставить!
Озорные, добрые, удивительные и поучительные истории случаются с Люсей Синициной, читаются они легко, на одном дыхании и будут интересны не только детям, но и родителям. Разве может быть плохим настроение, когда ты читаешь про Люсю, ее верного пса Урана, звеньевого Колю Лыкова, об их мечтах, затеях и реалиях детской жизни
2 - Думаю что Б. А тоже подходит, но лишь косвенно, ведь произведение демонстрирует прежде всего путь Лены Бессольцевой и ее становление как личности. Кем она была в начале, и какой предстает перед читателями в конце. Показано как легкомысленный ребенок превращается в серьезного и взрослого человека, уже пережившего немало потрясений и начинающего осознавать, что такое жизнь. Вряд ли целью автора было изобразить травлю одного человека всем коллективом. Да и само утверждение звучит крайне мутно. Классный коллектив и личность, и его взаимоотношения. Непонятно чья личность, обобщающее ли это определение, или имеется в виду конкретный человек. Это второстепенный момент в произведении.
4 - Б. Никакой любовью там и не пахло, каждый стремился к собственной выгоде, а верность, которую столь упорно пропагандировали тот же Валька например, оказывается лишь иллюзией и фальшью, придуманной чтобы оправдывать поступки коллектива.
5 - Вот тут сам не помню. Лучше уточните этот вопрос перечитав соответствующий момент в произведении. В фильме например это брат Вальки Петька сделал. Да и в книге по-моему тоже. Но лучше уточнить.
7 - А. Скорее это относилось к Шмаковой. Миронова хотя и держит всех в железном кулаке, вряд ли наслаждается своей властью, да и дерзости никакой не проявляет. Это человек твердых принципов и убеждений, который просто стоит на своем и верит в свою правоту. А вот Шмакова, которая вся такая на понтах, подчинившая себе каблука Попова, и открыто пользующаяся этим...Никогда не упускает возможности выделиться и поставить себя выше других. Только понты эти - гнилые.
8 - Тут точно А. Другие варианты выглядят вообще абсурдными и смешными. А первый крайне точно описывает его характер. Сомов любит, когда другие заглядывают ему в рот и тешат его самолюбие, он готов прогибаться под остальными, лишь бы его уважали, восхваляли. Он очень хочет нравиться другим и делает все для этого.
9 - Б) Нет. Вообще не противостояла. Встречают как говорится по одежде...И по этой одежде Лену отодвинули на десятый план, сочтя дурочкой, которая и внимания не заслуживает. Кроме того, она и сама начала становиться как все. Сама же говорила деду, как вместе с остальными угорала над ним.
12 - Милосердие - это человека понять и простить другого, осознать мотивы, движимые им, попытаться прийти к снисхождению, опираясь на весомые причины того или иного поступка. Милосердия не проявил никто, разве что Лена, которая даже после всего случившегося простила Сомова, чем вызвала бурную реакцию у окружения. И скорее всего Васильев проявил милосердие в той или иной степени, который считал что надо просто оставить это дело.
Люся Синицина — обычная девочка, учится она в третьем классе, а лучшая подруга у нее, конечно же, ее тезка, их даже во дворе зовут «Люся большая» и «Люся маленькая». И все дела они стараются делать вместе: играть в прятки во дворе кровельщику, прыгать в классики, учить друг друга петь разные песни, в общем, их водой не разольешь, правда, иногда и у них случаются небольшие ссоры, но как же без них?
А еще Люся Синицина большая выдумщица и мечтательница! И мечты у нее самые обычные, понятные каждому ребенку: никогда в жизни не делать уроков, здорово, правда? А целыми днями есть мороженое? А рисовать лучше всех и стать художником? Наверное, даже иным взрослым доводилось мечтать о таком.
Жаль, что учится Люся пока не слишком хорошо, она девочка, но только вот ее голова постоянно отвлекается на разные вещи. Ну, как можно корпеть над уроками, когда в голове столько самых разных мыслей, и задачи никак не решаются. Мама, конечно, страшно сердится:»Где твоя голова?! О чем только она думает?»
Ну, конечно, не о суффиксах и приставках, до чего скучное занятие! Лучше написать прямо на уроке письмо в будущее своей лучшей школьной подруге Люсе Косициной, у которой к тому времени будет седой, бородатый муж Синдибобер Филимондрович и двое прекрасных детей!
А еще у Люси есть замечательная верная собака по кличке Уран, появился этот пес у Люси совершенно случайно. И, если бы не мечта о красном самокате, никакой бы собаки не было! До чего же Люсе хотелось иметь красный, сияющий как огонь, самокат, он даже ей во сне приснился! Сам к ней подъехал, поклонился, и они взмыли в воздух! Но вот беда, папа с мамой были против. Вот и пришлось искать объявления о пропавших собаках, ведь за найденного пса можно получить вознаграждение, и тогда долгожданная мечта о красном, как мак, самокате станет действительностью! Но сначала ведь пропавшую собаку надо найти! И кто же мог знать, что эта история станет настоящим приключением! И как хорошо, что мама не будет ее ругать отмыть Урана и разрешит его оставить!
Озорные, добрые, удивительные и поучительные истории случаются с Люсей Синициной, читаются они легко, на одном дыхании и будут интересны не только детям, но и родителям. Разве может быть плохим настроение, когда ты читаешь про Люсю, ее верного пса Урана, звеньевого Колю Лыкова, об их мечтах, затеях и реалиях детской жизни
Объяснение:
2 - Думаю что Б. А тоже подходит, но лишь косвенно, ведь произведение демонстрирует прежде всего путь Лены Бессольцевой и ее становление как личности. Кем она была в начале, и какой предстает перед читателями в конце. Показано как легкомысленный ребенок превращается в серьезного и взрослого человека, уже пережившего немало потрясений и начинающего осознавать, что такое жизнь. Вряд ли целью автора было изобразить травлю одного человека всем коллективом. Да и само утверждение звучит крайне мутно. Классный коллектив и личность, и его взаимоотношения. Непонятно чья личность, обобщающее ли это определение, или имеется в виду конкретный человек. Это второстепенный момент в произведении.
4 - Б. Никакой любовью там и не пахло, каждый стремился к собственной выгоде, а верность, которую столь упорно пропагандировали тот же Валька например, оказывается лишь иллюзией и фальшью, придуманной чтобы оправдывать поступки коллектива.
5 - Вот тут сам не помню. Лучше уточните этот вопрос перечитав соответствующий момент в произведении. В фильме например это брат Вальки Петька сделал. Да и в книге по-моему тоже. Но лучше уточнить.
7 - А. Скорее это относилось к Шмаковой. Миронова хотя и держит всех в железном кулаке, вряд ли наслаждается своей властью, да и дерзости никакой не проявляет. Это человек твердых принципов и убеждений, который просто стоит на своем и верит в свою правоту. А вот Шмакова, которая вся такая на понтах, подчинившая себе каблука Попова, и открыто пользующаяся этим...Никогда не упускает возможности выделиться и поставить себя выше других. Только понты эти - гнилые.
8 - Тут точно А. Другие варианты выглядят вообще абсурдными и смешными. А первый крайне точно описывает его характер. Сомов любит, когда другие заглядывают ему в рот и тешат его самолюбие, он готов прогибаться под остальными, лишь бы его уважали, восхваляли. Он очень хочет нравиться другим и делает все для этого.
9 - Б) Нет. Вообще не противостояла. Встречают как говорится по одежде...И по этой одежде Лену отодвинули на десятый план, сочтя дурочкой, которая и внимания не заслуживает. Кроме того, она и сама начала становиться как все. Сама же говорила деду, как вместе с остальными угорала над ним.
12 - Милосердие - это человека понять и простить другого, осознать мотивы, движимые им, попытаться прийти к снисхождению, опираясь на весомые причины того или иного поступка. Милосердия не проявил никто, разве что Лена, которая даже после всего случившегося простила Сомова, чем вызвала бурную реакцию у окружения. И скорее всего Васильев проявил милосердие в той или иной степени, который считал что надо просто оставить это дело.