8. Чому, усвідомлюючи безвинність Ісуса, Пилат засудив його на смерть? Хто, за Євангелієм, винен у загибелі Христа? 9. Як Євангеліє описує сцену розп'яття? Чому хрест став символом хрис- тиянства?
Тема любви в творчестве любого поэта так или иначе связана с личными переживаниями, иначе не смогли бы они раскрывать эту сложную проблематику. и понятно, что у каждого автора она представлена по-разному; поэзия ф. в. тютчева, при всей ее внешней схожести, безусловно, была разная и способом введения темы любви, и отношением к ней, и отдельными штрихами изображения.до 50-х гг. в творчестве тютчева женские образы появлялись довольно редко, чаще на втором плане, и роль женщины и ее любовь была не столь важна для автора. с появлением в жизни поэта е. а. денисьевой в поэзии тютчева, можно сказать, тема любви была раскрыта полностью, он ввел в нее разносторонний женский образ, и, очевидно, одним из первых сумел встать на место женщины, с ее точки зрения посмотрев на мир. можно говорить о традиции некрасова в тютчевской лирике поэт создал ряд стихотворений с одной героиней, чей образ оказывается даже более значимым, чем образ героя.биография тютчева сложилась трагически, свет осуждал его за то, что он, будучи женатым, не скрывал своей любви к денисьевой.
вениамин каверин вспоминал, что создание романа «два капитана» началось с его встречи с молодым учёным-генетиком михаилом лобашёвым, которая произошла в санатории под ленинградом в середине тридцатых годов. «это был человек, в котором горячность соединялась с прямодушием, а упорство — с удивительной определенностью цели, — вспоминал писатель. — он умел добиваться успеха в любом деле» . лобашёв рассказал каверину о своем детстве, странной немоте в ранние годы, сиротстве, беспризорничестве, школе-коммуне в ташкенте и о том, как впоследствии ему удалось поступить в университет и стать ученым. ещё одним прототипом главного героя стал военный лётчик-истребитель самуил клебанов, героически погибший в 1943 году. он посвятил писателя в тайны лётного мастерства.
образ капитана ивана львовича татаринова напоминает о нескольких аналогиях. в 1912 году в плавание отправились три полярных экспедиции: на судне «св. фока» под командованием георгия седова, на шхуне «св. анна» под руководством георгия брусилова и на боте «геркулес» с участием владимира русанова. экспедиция на шхуне «св. мария» в романе фактически повторяет сроки путешествия и маршрут «святой анны» . внешность, характер и взгляды капитана татаринова роднят его с георгием седовым. поиски экспедиции капитана татаринова напоминают о поисках экспедиции русанова.
вениамин каверин вспоминал, что создание романа «два капитана» началось с его встречи с молодым учёным-генетиком михаилом лобашёвым, которая произошла в санатории под ленинградом в середине тридцатых годов. «это был человек, в котором горячность соединялась с прямодушием, а упорство — с удивительной определенностью цели, — вспоминал писатель. — он умел добиваться успеха в любом деле» . лобашёв рассказал каверину о своем детстве, странной немоте в ранние годы, сиротстве, беспризорничестве, школе-коммуне в ташкенте и о том, как впоследствии ему удалось поступить в университет и стать ученым. ещё одним прототипом главного героя стал военный лётчик-истребитель самуил клебанов, героически погибший в 1943 году. он посвятил писателя в тайны лётного мастерства.
образ капитана ивана львовича татаринова напоминает о нескольких аналогиях. в 1912 году в плавание отправились три полярных экспедиции: на судне «св. фока» под командованием георгия седова, на шхуне «св. анна» под руководством георгия брусилова и на боте «геркулес» с участием владимира русанова. экспедиция на шхуне «св. мария» в романе фактически повторяет сроки путешествия и маршрут «святой анны» . внешность, характер и взгляды капитана татаринова роднят его с георгием седовым. поиски экспедиции капитана татаринова напоминают о поисках экспедиции русанова.