В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soffi2006
soffi2006
23.06.2020 01:05 •  Литература

8. Какое художественно-изобразительное средство используют

авторы в данных строках? Поставь правильно

1. По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит.

А-Сравнение

2. Последняя туча рассеянной бури,

Одна ты несешься по ясной лазури,

Б- Олицетворение

3.И конь на дыбы подымался порой,

И прыгал, как барс, пораженный стрелой.

Г-Эпитет

4.Стена теней ,

Ночей тюрьма,

под солнц двустволкой пала,

В-Метафора

9. Прочитайте текст. В предложенном отрывке определите проблему. Проблема чего? Опишите в форме размышления (Эссе)

Димка стоял около чучела, низко опустив голову.

Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я!»

«Поджигай!» — приказала Железная Кнопка.

Я не выдержала и закричала:

«Димка! Не надо, Димка-а-а-а!..»

А он по-прежнему стоял около чучела — мне была видна его спина, он ссутулился и казался каким-то маленьким. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке. Только он был маленький и некрепкий.

«Ну, Сомов! — сказала Железная Кнопка. — Иди же, наконец, до конца!»

Димка упал на колени и так низко опустил голову, что у него торчали одни плечи, а головы совсем не было видно. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами. Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону.Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра. Дедушка! Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла.

Показать ответ
Ответ:
Qaswe1
Qaswe1
06.12.2021 00:08
Среди профессиональных читателей щедринской книги существует два основных лагеря — «оптимистов» и «пессимистов» . одни видят в финале « одного города» , в загадочном «оно» воплощение народного восстания, несущего гибель самодержавию, крах деспотизма, взрыв народного возмущения. другие понимают тот же самый образ как символ жесточайшей реакции, трагедию, катастрофу. конец глупова в таком случае оказывается началом «морового царствования николая i». неоднозначность финала « одного города» является результатом авторского замысла. щедрин сознательно не проясняет символический смысл «оно» и финала в целом. «оно» — и есть «оно» . это не простая аллегория революции или реакции, а образ, важный как раз принципиальной безличностью, непроясненностью, невоплощенностью. «оно» — знак страшного суда над всеми обитателями города, и над градоначальниками и над обывателями-обитателями, но суда неизвестно чьего и с неясным приговором
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinaardasheva
angelinaardasheva
26.02.2021 08:21
Жил   - был один паренёк .ума много, да денег нету. подумал однажды парёнек: чего это я бедно живу? почему это одни хлебные корки жуют, а другие караваи кусками глотают? и решил он деньжат подзаработать. пошёл он землю вскопал, урожай посадил и стал ждать.дождался осени, собрал урожай. пошёл он на базар и стал покупателей зазывать:   - эй, народ, у меня пшеница есть! у меня овёс есть! самые вкусные! подошёл к нему один.второй, паренёк пшено и овёс и домой пошёл.насчитал он 48 рублей и пошёл землю вскапывать к следующему урожаю. недаром все говорят - был бы ум,будет и рубль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота