8 КЛАСС
Напишите сочинение «Нравственные уроки произведений современной литературы по произведениям В. Куприна, С. Баруздина Е. Габовой». Возьмите 2 примера-аргумента из прочитанных вами текстов
Вспомним структуру сочинения:
Тезис. Вступление - тезис (мысль, которую нужно доказать)
Аргумент из прочитанного произведения +примеры.
Аргумент из личного жизненного опыта (можно аргумент из произведения художественной литературы)+примеры.
Вывод.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)
ой это мой самый любимый рассказ!
маленький принц- это разносторонний рассказ.
1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)
2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.
3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть
4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет