В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anchobaby
anchobaby
08.12.2022 21:55 •  Литература

8 КЛАСС
Напишите сочинение «Нравственные уроки произведений современной литературы по произведениям В. Куприна, С. Баруздина Е. Габовой». Возьмите 2 примера-аргумента из прочитанных вами текстов
Вспомним структуру сочинения:
Тезис. Вступление - тезис (мысль, которую нужно доказать)
Аргумент из прочитанного произведения +примеры.
Аргумент из личного жизненного опыта (можно аргумент из произведения художественной литературы)+примеры.
Вывод.

Показать ответ
Ответ:
Gregory15
Gregory15
10.11.2020 15:51

1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?

У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.

2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?

Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.

3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?

Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.

4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?

Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.

5)Как в селе относились к учителям?

С большим уважением.

6)Как учитель относился к своей работе?

Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.

7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?

Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.

8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?

Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.

9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?

Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.

Объяснение:

Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibrohim0775
ibrohim0775
06.02.2021 22:27

ой это мой самый любимый рассказ!  

маленький принц- это разносторонний рассказ.

1 сторона: "мы в ответе за тех, кого приручили." это высказывание учит нас тому, чтобы ухаживать за теми, кого мы приобрели(т.е. например кошку или собаку)

2 сторона: этот рассказ о дружбе автора с маленьким принцем, о том какие "тонкости" автор замечал в маленьком принце: "стоит необыкновенный какой-то малыш и серьёзно меня разглядывает" и т.д.

3 сторона: автор описал и дружбу маленького принца с розой и с лисом.хотя его роза была самой обычной розой, маленький принц не разлюбил ее, такую, какая она есть

4 сторона: самая главная цель рассказа- показать нам, что не нужно сильно углубляться во взрослую жизнь, нужно в какой то степени всегда оставаться ребёнком. и тогда все будет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота