8 КЛАСС ЗАРУБЕЖКА
1. Прокоментуйте останні слова Джонатана Лівінгстона,
звернені до Флетчера Лінда: «Не вір своїм очам. Усе, що вони
бачать, це межі. Довіряй внутрішньому зору, осягни те, що вже
знаєш, - і шлях до неба відкрито». У якому творі якого митця
звучить подібна думка про те, що головне потрібно бачити
серцем?
2. Як ви розумієте присвяту на початку повісті?Чи маєте
особисто ви риси Чайки?
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.
В начале рассказа – это богатырь, одаренный необычайной силой, безмолвный, дворовая челядь боялась его он был строгим, во всём любил порядок
Он отличался от дворовых тем, что был работающим, работа была в радость , не пил, один ослушался барышню и без спроса ушёл в деревню, когда та велела утопить Муму, он стал первым из крестьян барыни , кто восстал против крепостного права
В конце рассказа такой же трудолюбивый, добрый, но он ни с кем из женщин не общается, не заводит собак, это тоже своего рода протест.