В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eva301
eva301
05.10.2022 01:51 •  Литература

8. Напиши продолжение рассказа с новым героем. Исполь-
зуй сравнения и эпитеты.​


8. Напиши продолжение рассказа с новым героем. Исполь-зуй сравнения и эпитеты.​

Показать ответ
Ответ:
kupmvik
kupmvik
06.09.2022 00:07
Ну, это точка зрения Вяземского. Вы прочтите произведение и у вас появится своя собственная точка зрения. Нам ведь всегда положительное кажется чем-то пресным. И потом, Дмитрий Иванович ведь не красок для карикатурного изображения Простаковой и иже с нею.. . Острое перо сатиры было направлено именно на них. Педставьте себе рядом с такими недалёкими персонажами, Как скажем, Скотинин, какого-нибудь философа, нигилиста, каким был Евгений Онегин... последний просто там не мог бы находиться физически.
0,0(0 оценок)
Ответ:

1) Все мои братья и сестры умерли во младенчестве. 

2) Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля.

3)  Прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность.

4) Матушка шутить этим не любила и батюшке.

5) Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота