В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2a0n0u5g
2a0n0u5g
06.04.2023 09:52 •  Литература

8.Назовите персонажа по его описанию, укажите автора и название произведения ( ): «… высокий, смуглый, с правильным, продолговатым лицом и кудрявыми русыми волосами. На вид он не казался очень плотным; но расстегнутый ворот его белой рубахи выказывал широкую, крепкую грудь, уже тронутую загаром на том месте, где застегивался ворот; плечи его и мускулы рук богатырски круглились, выпучивая складки рубашки»

9.Найдите соответствия между автором и названием произведения ( ):

1.А. С. Пушкин. А.«Сибирь, Сибирь…»

2.И. З.

Показать ответ
Ответ:
Innka898989
Innka898989
01.01.2023 23:33
   Примеры плохого отношения к природе в литературе:

   ⇒ В произведении М. Булгакова "Роковые яйца" рассказывается о том, насколько бездумными могут быть поступки человека по отношению к природе. И иногда эти поступки могут иметь тяжкие последствия. Никто не имеет право вмешиваться в гармоничную жизнь природы. 
  ⇒ В антиутопии Замятина "Мы" мы видим, что отказываться от природы нельзя, как  и невозможно каменными стенами и новомодными технологиями заменить красоту окружающего мира. Природа и человек имеют неразрывную связь, отказываться от которой нельзя. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexxpopovruu
alexxpopovruu
03.04.2022 14:12
Жанр произведения — рассказ. Рассказ о путешествии, кото­рое невольно совершил тринадцатилетний мальчик, заблудивший­ся на пять дней в тайге. 

Главный герой — мальчик Васютка родителям на промысле в тайге. Второстепенные персонажи — мама, дед, отец, рыбаки. 

Мальчик родителям в тайге, чем может. Его обязан­ность, которую он сам себе придумал, — снабжать рыбаков кед­ровыми орешками, которые те не прочь пощелкать в свободное время. Однажды, как обычно, он отправляется в тайгу набрать орехов, и вдруг у него появилась возможность застрелить глуха­ря. Это завязка рассказа. 

После своих длительных скитаний и приключений Васютка вышел на берег Енисея и услышал звук мотора катера-бота. К тому времени он потерял надежду на то, что его быстро найдут. Это кульминация рассказа.Развязка наступает, когда Васютка оказывается дома, а потом и сам ведет рыбаков на случайно открытое им озеро. В центре рассказа — поведение человека в экстремальной ситуации. Ва­сютка достойно преодолел все выпавшие на его долю трудности, несмотря на то, что ему всего тринадцать лет. 

Большой интерес в рассказе представляют собой описания тайги и ее жителей. Много познавательного можно почерпнуть из рас­сказа об обычаях и привычках таежников. Мы как будто сами путешествуем с мальчиком по тайге — так умело писатель рас­сказывает нам о Васюткиных приключениях. 

Спокойный рассказ, неторопливая речь, диалектные слова — отважные и трудолюбивые люди-сибиряки вводят нас в свой мир. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота