8. О каком произведении идёт речь? Назовите произведение, его автора и жанр.
А) В данном произведении выделяются такие эпизоды: «Пожар», «Ученье», «Наказание», «Пляска бабушки», «Цыганок», «Разговор с дедом», «Разговор с Цыганком».
Б) Пушкино, Акулова гора, дача Румянцева, 27 вёрст по Ярославской жел. дор.
В) Рассказчик радовался своему назначению к Мальцеву и созерцанию машины «ИС».
Г) Сценка из нерыцарских времён.
9. Определите стихотворный размер.
«Мы знаем, что ныне лежит на весах…»
10. Соотнесите названия литературных мест и фамилии поэтов и писателей.
А) Л.Н. Андреев 1) Музей –квартира. Москва, ул. Малая Никитская, дом 6/2
Б) М. Горький 2) Дом-музей. Орёл, 2-я Пушкарная улица.
В) В.В. Маяковский 3) Государственный музей. Москва, Лубянский пр., дом 3/6.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница
"Но почему я же старался"
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"
"Повесть о Петре и Февронии" скорее говорит о любви-предназначении. Условие Февронии "аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть врачевати его" - это не прагматичная попытка не упустить свой шанс и извлечь максимальную выгоду для себя из сложившейся ситуации, а знание собственного предназначения. Феврония с самого начала знает не только то, что Пётр попытается её обмануть, но и то, что в конечном счёте она станет его женой. Потому что она предназначена ему, а он - ей.
Выгоден этот брак, похоже, в гораздо большей степени как раз князю Петру. Если, конечно, понимать под выгодой не улучшение социального положения, а духовное совершенствование. Недаром вся первая сцена Петра и Февронии является яркой метафорой покаяния: кровь змия (=дьявола), попав на Петра, приносит ему болезнь (=грех). Это проявляется в греховной раздвоенности сознания Петра (он думает одно, но говорит другое). Именно поэтому исцеление Петра оказывается не окончательным, и от того, что грех не изжит полностью (=непомазанный струп), болезнь снова завладевает всем его существом.