8. Ознякомьтесь со стихотворным текстом и выполните задания: Взбилось страшно волнами огромными море. Гнев Посейдона валы белопенные движет. Громы Зевесовы даже не властны над бездной, Что пожирает челны мореходов отважных... Смилуйся, о Властелин необъятной пучины, Пусть усмирится стихия под судном бесстрашным, Мойры, не 6ремя кинжалы над нитью судеб заносить! 1. Как называется размер, которым написано данное стихотворение, для литературы какого периода характерно использование данного размера? 2. На основе текста создайте мини-словарь античных божеств-3-4 3. Выпишите словосочетания с эпитетами. ответьте на вопросы: в чем особенность большинства использования этого художественного средства в текстах того периода развития литературы, который вы установили (обратите внимание на выделенное слово)? (каждое словосочетание с синтаксическая словосочетаний; какова особенность ИЗ Выписанных вами эпитетом - 0,5 6, указание их синтаксической особенности 1 6, указание особенности выделенного слова-1 6, всего-всего). 4. Соотнесите данное стихотворение с известными вам поэмами автора классического жанра эТого периода литературы, частью какого эпизода, какой поэмы могло бы стать это стихотворение
Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию. Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы — цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать. Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества. Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
Объяснение:
У меня есть любимая игрушка- плюшевый медведь. Этого плюшевого медведя мне подарила мама на мой день рождения.Тогда мне было 9 лет. Я тогда была очень сильно рада маминому подарку. Мишку я назвала Тэдди, он был не очень большого размера, светло-коричневой окраски, большие глаза и на шее у него был милый бантик. Мне настолько нравилась игрушка,что я даже брала его с собой спать.Каждый день я носила мишку с собой,показывала его ребятам. Мои друзья тоже играли со мной и с моим Тэдди.
Тэдди мне очень дорог,за это время я очень сильно привыкла к нему.Есть у меня много игрушек,но эта игрушка мне нравится больше всего.С ней связана частичка моего детства ,поэтому, это моя самая любимая игрушка. Тэдди сейчас сидит у меня в комнате на полке,и я частенько заглядываю туда,чтобы узнать как он там. Иногда я вспоминаю всё.что связано с ним и достаю его с полки и кладу с собой спать.