8. прочитайте отрывок из произведения в.п.астафьева «конь с розовой
гривой». напишите сочинение-рассуждение, отвечая на вопрос «что такое «уроки
доброты»?
объем сочинения не менее 50 слов. при ответе используйте примеры из жизни и из текст.
но вот выговорилась бабушка. ушёл куда-то дед. я сидел, разглаживал заплатку на
штанах, вытягивая из нее нитки. а когда поднял голову, увидел перед
я зажмурился и снова открыл глаза. ещё раз зажмурился, ещё раз открыл. по скоблёному
кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых
копытцах скакал белый конь с розовой гривой.
-бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато ещё когда обманешь бабушку.
Молчалин продвинется по службе, к преклонным годам получит чин, дворянство и деньги. Будет очень мелочным и злопамятным, не забудет никого, кому он вынужден был улыбаться. Станет толковым хозяином и пламенным патриотом. Домашние будут его очень бояться.
Софья будет отправлена и так и не выберется из деревни, там выйдет замуж и будет рулить дворовыми, почитывая романы и вспоминая молодость. Состарится, растолстеет, перестанет следить за собой.
Чацкого после Сенатской площади соберутся отправить в Сибирь за знакомство с декабристами. Но найдутся добрые люди, замолвят за него слово императору (в основном в память о его отце) и Чацкий отделается легким испугом, уедет в Европу и больше не вернется он никому не скажет, как обычно. Наверное, в Европе разорится, играя на рулетке.
Фамусов немного посердится на Молчалина, но потом остынет (Молчалин будет очень убедительно извиняться) и продвинет по службе в своем ведомстве. Молчалин при первой же возможности подсидит Фамусова и отправит в отставку, заняв его место.
Объяснение:
По своим убеждениям Ломоносов был патриотом и адептом догоняющей модернизации. Его маяком являлась Европа, а главным лозунгом жизни - слова из собственного стихотворения: "Может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов [Ньютонов] российская земля рождать!".
В сталинскую эпоху сложился образ Ломоносова, имевший мало общего с действительностью. Его представляли, во-первых, угнетенным пролетарием, во-вторых, борцом против реакционной и антинациональной власти, в-третьих, гениальным исследователем.
Объяснение:
вроде