8. рассмотри диаграммы. проанализируй отве!
создай свою диаграмму по теме «природные я
зируй ответы детей,
природные явления»
анкетирование детей
?
видел ли ты радугу?
когда появляется радуга?
сколько цветов у радуги?
сколько
а
u yil
звезды и
дуна
дождь и снег
солнце и
додь
затрудняюсь
ответить
по
как? ?
Первый вопрос из анкеты: "Видел ли ты радугу?" Что ж, радуга – это очень интересное природное явление, которое можно увидеть после дождя, когда солнце светит. Она образуется благодаря преломлению света через капли дождя. Радуга имеет различные цвета, их обычно 7, а именно: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Так что, если ты видел радугу, то можешь отметить это в анкете.
Далее вопросы: "Когда появляется радуга?" и "Сколько цветов у радуги?" Радуга обычно появляется после дождя, когда солнце уже начинает светить. Количество цветов у радуги, как я уже сказал, равно 7. Так что, если ты видел радугу и знаешь ответы на эти вопросы, можешь отметить соответствующие ответы в анкете.
Анкета также содержит ответ "затрудняюсь ответить". Если тебе сложно ответить на вопросы или у тебя есть какие-то сомнения, не стесняйся и отметь этот вариант. Важно знать свои пределы и не делать предположений, если не уверен в ответе.
Теперь переходим к созданию диаграммы. Для начала, нужно определить категории, в которые мы будем группировать природные явления. В данной анкете у нас есть следующие варианты: звезды и луна, дождь и снег, солнце и радуга.
Для создания диаграммы мы можем использовать круговую диаграмму. Это графическое представление данных, где каждая категория представлена сектором, размер которого пропорционален количеству ответов. Также можно использовать столбчатую диаграмму, где каждая категория представлена вертикальным столбцом, высота которого пропорциональна количеству ответов.
Теперь давайте начнем создавать нашу диаграмму. Для этого нужно подсчитать количество детей, выбравших каждый вариант ответа. Проанализировав ответы, мы можем отметить количество детей, которые видели радугу, затруднились ответить или выбрали другие категории природных явлений.
Давайте предположим, что из 20 детей только 10 видели радугу, 5 затруднились ответить, а 5 выбрали другие категории. Тогда мы можем создать круговую диаграмму, где радуга будет занимать половину круга, затруднение ответов – четверть, а другие категории также займут четверть.
Или можем создать столбчатую диаграмму, например, разделить ее на 4 части и сделать столбцы, соответствующие каждой категории, пропорциональными количеству ответов.
Таким образом, мы создали свою диаграмму на основе ответов детей о природных явлениях. Как видно из диаграммы, большинство детей видели радугу, некоторые затруднились ответить, а другие выбрали другие категории. Представление данных в виде диаграммы позволяет наглядно увидеть соотношение ответов и легко сделать выводы.
Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным для вас. Если у вас возникли еще вопросы, обязательно задавайте их!