8. С добычей какого радиоактивного металла Маяковский сравнивает поэзии в своем стихотворении?
9. С кем поэт вступает в творческое соревнование во время своего выступления?
10. Как сам поэт называл творческий вечер по случаю юбилея у себя на квартире?
Нарушив договор о ненападении, фашистская Германия на рассвете 22 июня 1941г. вторглась на территорию Советского Союза. События на фронте развивались стремительно. Создав на направлениях главных ударов подавляющее превосходство сил, противник внезапно атаковал неприведенные в боевую готовность советские войска и прорвал их оборону. При этом оккупанты встретили неожиданное для них упорное сопротивление. Имея только стрелковое оружие, насмерть стояли пограничники. Легендарный гарнизон Брестской крепости месяц сдерживал врага, трижды переходил из рук в руки Перемышль. Порой красноармейцам не хватало гранат, но они стояли до конца. Навсегда остались в памяти людской подвиги тех, кто отражал первый натиск врага, отстаивая свою землю до последнего вздоха, кто, погибая, успел собственной кровью написать на стене Брестской крепости: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!» . Однако, несмотря на героизм наших войск, противник продолжал наступление на всем протяжении советско-германского фронта.
Ожесточенные сражения происходили на подступах к Ленинграду. Советские войска пытались сдержать мощный натиск врага, упорно отстаивая каждый рубеж. Находясь в засаде, тяжелый танк старшего лейтенанта 3. Колобанова уничтожил немецкую танковую колонну. Умело и отважно действовавшие механики-водители Н. Никифоров, Н. Родников, командир орудия А. Усов, радист-пулеметчик П. Кисельников смогли подбить 22 вражеских танка. Прикрывая отход товарищей, морской пехотинец сержант В. Вересов подорвал себя и окруживших его немцев последней гранатой. Ценой больших потерь лишь 8 сентября немецкие войска группы армий «Север» сумели выйти к южным окраинам города, а финская армия блокировала Ленинград с севера. Началась героическая, полная трагизма Ленинградская блокада.
ответ: вот
Объяснение: Зачем папа позвал Мишу?
- чтобы поругать его за то, что он взял табакерку
- чтобы проверить, как он выучил урок
- чтобы показать ему табакерку
3. Из чего была сделана табакерка?
- из черепахи - из слоновой кости - из золота - из серебра
4. Что было изображено на крышке табакерки?
- лес - чудесный сад - город
5. Откуда заиграла музыка?
- из часов - из бюро - из табакерки
6. Какие изменения происходили на крышке табакерки?
лето, наступила зима день, наступила ночь
7. Что захотел сделать Миша?
- прогуляться по чудесному саду - войти в городок - показать табакерку друзьям
8. Что ответил ему папа?
- что Миша ещё слишком мал - что Миша слишком велик
9. Что папа показал Мише?
- внутреннее устройство табакерки - другую табакерку
- заводную поющую птичку.
10. Что папа предложил Мише сделать?