Жила-была одна умная-распреумная мышь. Она очень гордилась этим и свысока поглядывала на своих неучей-собратьев. Да и немудрено – она жила в библиотеке, а, значит, вращалась среди культуры. Словом, культурная была. Как встретит кого знакомого, так и начнёт: - Вчера, когда я доедала свой хлеб и сыр, я так уютно устроилась среди собрания сочинений Салтыкова-Щедрина… Дальше не было необходимости продолжать. И все ей завидовали: ну надо же! Она обедала в такой интеллектуальной обстановке среди умных книг! Где уж нам, дуракам, чай пить… А однажды начала такую историю: - Вчера знаменитый писатель приезжал, в его честь обед устроили, так я очень уютно на его ботинке посидела… Что она дальше говорила – уже даже никто и не помнил, потому что только и думали: «Надо же, как везёт некоторым – устроиться среди литературы. Не то, что мы… » Мышь стала городской знаменитостью. Да и как же иначе? Кому ещё посчастливится ухватить славу за хвост, не прилагая особых усилий? ! Но однажды… Однажды умная-распреумная мышь встретила другую. Та была воздушно-утончённо-музыкальная, потому что жила в театре. И вот воздушно-утончённо-музыкальная мышь стала рассказывать: - Ах, как я вчера сладко спала, забравшись в складки балетной пачки! А потом уютно расположилась на партитуре оперы «Лючия ди Ламмермур» и с аппетитом съела целое пирожное – их в буфете хоть отбавляй! А потом с наслаждением вскарабкалась на занавес и покачалась, как на качелях! Умная-распреумная мышь почувствовала себя ущемлённой. Значит, она не одна такая? Есть и другие культурные мыши? А вдруг кроме мышей литературы и мышей искусства есть и мыши науки? И такая мышь нашлась. Она жила в институте исследования полупроводников и очень гордилась этим – раз она там живёт, значит, она учёная! И только хотела похвастаться своей жизнью, но… Как-то раз устроили генеральную уборку и ремонт в библиотеке, где жила умная-распреумная мышь. Началась генеральная уборка и ремонт в театре, где жила воздушно-утончённо-музыкальная мышь. Институт исследования полупроводников вообще переехал в другое здание. Такие встряски маленьким мышкам трудно вынести. И кинулись они из театров, библиотек, институтов… Куда? Да туда, где живут обычные мыши – на свалку. Уж там-то они ожидали стать мега-звёздами! Мыши, обитавшие до них на этой свалке, стали с любопытством спрашивать: - А что интересного в книгах было? - А о чём рассказывал писатель? - А красиво танцевала балерина, у которой ты в пачке спала? - А музыка в той опере красивая? Ты же пирожное на партитуре ела, значит, знаешь! - А что изобрели учёные, ну, там, где ты жила? Но мыши ничего этого не знали. И вскоре про их рассказы о все забыли. Так и остались они на свалке и постепенно сами забыли про свою распреумность, утончённость и учёность, которых, впрочем, в них и не было никогда.
Один из трех родов художественной литературы (эпос, лирика, драма), рассчитанный (хотя это и не обязательно) на сценическое воплощение. Драма отличается более или менее напряженным конфликтом, сжатостью, концентрированностью содержания. Драматург воспроизводит сам процесс действия или события, делая читателя или зрителя живым свидетелем всего происходящего. Драма подразделяется на несколько жанров, главными из которых являются трагедия, комедия, драма (в узком, жанровом смысле термина). В зависимости от содержания можно говорить о драме общественно-политической, психологической, философской и т. д., хотя, как и во многих других случаях, такое деление является весьма условным, так как в одном и том же драматическом произведении могут органически объединяться самые разные начала: сатирические, лирические, бытовые, исторические и др.
Жила-была одна умная-распреумная мышь. Она очень гордилась этим и свысока поглядывала на своих неучей-собратьев. Да и немудрено – она жила в библиотеке, а, значит, вращалась среди культуры. Словом, культурная была. Как встретит кого знакомого, так и начнёт: - Вчера, когда я доедала свой хлеб и сыр, я так уютно устроилась среди собрания сочинений Салтыкова-Щедрина… Дальше не было необходимости продолжать. И все ей завидовали: ну надо же! Она обедала в такой интеллектуальной обстановке среди умных книг! Где уж нам, дуракам, чай пить… А однажды начала такую историю: - Вчера знаменитый писатель приезжал, в его честь обед устроили, так я очень уютно на его ботинке посидела… Что она дальше говорила – уже даже никто и не помнил, потому что только и думали: «Надо же, как везёт некоторым – устроиться среди литературы. Не то, что мы… » Мышь стала городской знаменитостью. Да и как же иначе? Кому ещё посчастливится ухватить славу за хвост, не прилагая особых усилий? ! Но однажды… Однажды умная-распреумная мышь встретила другую. Та была воздушно-утончённо-музыкальная, потому что жила в театре. И вот воздушно-утончённо-музыкальная мышь стала рассказывать: - Ах, как я вчера сладко спала, забравшись в складки балетной пачки! А потом уютно расположилась на партитуре оперы «Лючия ди Ламмермур» и с аппетитом съела целое пирожное – их в буфете хоть отбавляй! А потом с наслаждением вскарабкалась на занавес и покачалась, как на качелях! Умная-распреумная мышь почувствовала себя ущемлённой. Значит, она не одна такая? Есть и другие культурные мыши? А вдруг кроме мышей литературы и мышей искусства есть и мыши науки? И такая мышь нашлась. Она жила в институте исследования полупроводников и очень гордилась этим – раз она там живёт, значит, она учёная! И только хотела похвастаться своей жизнью, но… Как-то раз устроили генеральную уборку и ремонт в библиотеке, где жила умная-распреумная мышь. Началась генеральная уборка и ремонт в театре, где жила воздушно-утончённо-музыкальная мышь. Институт исследования полупроводников вообще переехал в другое здание. Такие встряски маленьким мышкам трудно вынести. И кинулись они из театров, библиотек, институтов… Куда? Да туда, где живут обычные мыши – на свалку. Уж там-то они ожидали стать мега-звёздами! Мыши, обитавшие до них на этой свалке, стали с любопытством спрашивать: - А что интересного в книгах было? - А о чём рассказывал писатель? - А красиво танцевала балерина, у которой ты в пачке спала? - А музыка в той опере красивая? Ты же пирожное на партитуре ела, значит, знаешь! - А что изобрели учёные, ну, там, где ты жила? Но мыши ничего этого не знали. И вскоре про их рассказы о все забыли. Так и остались они на свалке и постепенно сами забыли про свою распреумность, утончённость и учёность, которых, впрочем, в них и не было никогда.
Сории что много как то так)
Один из трех родов художественной литературы (эпос, лирика, драма), рассчитанный (хотя это и не обязательно) на сценическое воплощение. Драма отличается более или менее напряженным конфликтом, сжатостью, концентрированностью содержания. Драматург воспроизводит сам процесс действия или события, делая читателя или зрителя живым свидетелем всего происходящего. Драма подразделяется на несколько жанров, главными из которых являются трагедия, комедия, драма (в узком, жанровом смысле термина). В зависимости от содержания можно говорить о драме общественно-политической, психологической, философской и т. д., хотя, как и во многих других случаях, такое деление является весьма условным, так как в одном и том же драматическом произведении могут органически объединяться самые разные начала: сатирические, лирические, бытовые, исторические и др.