8. Вспомни, что такое план текста. Составь план на ан текста. Составь план на основе последователь- ности событий.девочка на шаре ) Встреча не состоялась ( Первый раз в цирке Дорога домой ) "Девочка на шаре" (Ожидание новой встречи
Я однажды пришёл в школу, и вспомнил, я забыл выучить стих! Я стал у всех спрашивать, что нам задавали, какой стих. Я начал учить его. Он был большой, а память на стихи у меня не очень. Но, благо до начала урока еще 10 минут. Я зубрил стих так, что у меня заболела голова. Но вот, начался урок. Запомнил я стих, но когда я встаю отвечать, я почему-то всё забываю. По этому Я не очень люблю устные предметы. Но тут произнесли мою фамилию, и я встал отвечать. Все мысли в голове перемешались и рассказал я стих на тройку. Но, я попросил учительницу исправить тройку завтра. Она ответила, что стих у меня должен от зубов отлетать. На завтрашний день я пришёл домой с жирной пятёркой в дневнике.
Страница моего дневника. один школьный день. сегодня я пришла в школу и ожидала звонка. бегали по коридору, они играли. я открыла книгу и начала читать. звонок. и вот начался урок. это язык. на нем все внимательно слушали учителя, но есть и такие, что и вдруг меня вызвали к доске. я встала, и с небольшим испугом вышла. меня спросили несколько правил, которые я рассказала на отлично, затем сказали написать предложение и сделать его разбор. я получила удовлетворительную оценку . следующий урок , я быстро проверяла примеры из работы, учила правила,. после звонка, как назло меня спросили те правила, которые я не успела конец урока. перемена. я пошла в столовую, перекусить. и повторяла стихи. звонок. я зашла в класс, села и тут, вдруг контрольная, слава богу читала вы не подумайте, я всегда делаю дом. и контрольную написала успешно, затем у нас внеурочная мы весь урок смотрели ура! оценки у меня не , 5, 4 и 5! ну 4 все вот и весь денек! подробнее - на -
Я стал у всех спрашивать, что нам задавали, какой стих. Я начал учить его. Он был большой, а память на стихи у меня не очень. Но, благо до начала урока еще 10 минут. Я зубрил стих так, что у меня заболела голова.
Но вот, начался урок. Запомнил я стих, но когда я встаю отвечать, я почему-то всё забываю. По этому Я не очень люблю устные предметы.
Но тут произнесли мою фамилию, и я встал отвечать. Все мысли в голове перемешались и рассказал я стих на тройку.
Но, я попросил учительницу исправить тройку завтра. Она ответила, что стих у меня должен от зубов отлетать.
На завтрашний день я пришёл домой с жирной пятёркой в дневнике.