8. вставь пропущенные буквы. определи границы предложений. спиши текст. выдели корни в однокоренных словах. картина шишкина «в с__сновом л__су» пользуется особой популярностью художник смог передать мощ__ вековых сосен солнеч__ный свет ро__ко загл__дывает в этот дремучий с__сновый лес мы являемся наблюдателями за дикой природой и ее обитателями. выпиши из текста предложение с однородными второстепенными членами. выпиши словосочетания. укажи главное слово.
предложение с однородными второстепенными членами: Солнечный свет робко заглядывает в этот ДРЕМУЧИЙ СОСНОВЫЙ лес. Мы являемся наблюдателями ЗА дикой ПРИРОДОЙ и её ОБИТАТЕЛЯМИ.
словосочетания: КАРТИНА Шишкина, в сосновом ЛЕСУ, ПОЛЬЗУЕТСЯ популярностью, особой ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, СМОГ передать, вековых СОСЕН, солнечный СВЕТ, робко ЗАГЛЯДЫВАЕТ, дремучий ЛЕС, сосновый ЛЕС, ЯВЛЯЕМСЯ наблюдателями, дикой ПРИРОДОЙ, её ОБИТАТЕЛЯМИ