8. Яку мету поставив перед собоюБеркута? а) поїхати на чемпіонат до Харкова; б) увійти до збірної і не порушувати присяги; в) виграти бій у Юлька; г) відвідати театр.
3) Потом выделяем ↑ знаком "|" стопы, т.е. там, где есть ударный слог "/" Получается 4 таких вот стопы " ͜ / " А стопа, в которой 2 безударных слога " ͜ ͜ " называется пиррихий Значит, это четырёхстопный ямб с пиррихием
Хорей!
С хореем то же самое, только стопа, наоборот, с ударением на первом слоге: " / ͜ "
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
"Почему?" - спросите меня Вы.
Отвечу.
За то, что он упорно пытается выразить именно свои мысли. Ищет нужную фразу, не находит, зачеркивает, снова ищет.
Я думаю, что этот ученик прекрасно пишет сочинения в спокойной обстановке, а не как сейчас, второпях... Просто ему надо собраться с мыслями...
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
1) Ставим ударения:
Мой дЯдя сАмых чЕстных прАвил,
КогдА не в шУтку занемОг
2) Пишем слоги ударные " ̸ " и безударные " ͜ "
͜ / | ͜ / | ͜ / | ͜ / | ͜
| | | |
͜ / | ͜ / | ͜ ͜ | ͜ / |
3) Потом выделяем ↑ знаком "|" стопы, т.е. там, где есть ударный слог "/"
Получается 4 таких вот стопы " ͜ / "
А стопа, в которой 2 безударных слога " ͜ ͜ " называется пиррихий
Значит, это четырёхстопный ямб с пиррихием
Хорей!
С хореем то же самое, только стопа, наоборот, с ударением на первом слоге: " / ͜ "
Пример:
Мчаться тучи, вьются тучи
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна
Объяснение:
Конечно, больше всего понравился Леша Зудьев.
Вот что он написал:
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
"Почему?" - спросите меня Вы.
Отвечу.
За то, что он упорно пытается выразить именно свои мысли. Ищет нужную фразу, не находит, зачеркивает, снова ищет.
Я думаю, что этот ученик прекрасно пишет сочинения в спокойной обстановке, а не как сейчас, второпях... Просто ему надо собраться с мыслями...