В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Darina784
Darina784
02.09.2022 07:34 •  Литература

83Б. Чему учит сказка? Лев Николаевич Толстой писал: "Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам, своим и чужим". Под-
тверди справедливость этих слов примером из сказки. К какому стилю
речи относится сказка? Обоснуй свой ответ.
Найди сравнения. Что они обозначают? Ска-
кой целью они использованы в сказке? использованы в сказке?
UL​


83Б. Чему учит сказка? Лев Николаевич Толстой писал: Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте то

Показать ответ
Ответ:
Zebra67890
Zebra67890
08.03.2022 08:07
Здравствуйте! Давайте разберем ваш вопрос по литературе, связанный с мотивом слабости и силы в легенде, основываясь на примерах других произведений.

Мотив слабости, который вы перечислили, включает такие черты, как осторожность, нерешительность, сомнение и недоверчивость. Они обычно являются признаками угасания и смерти, что показывает слабость персонажей в легенде. Напротив, мотив силы и мужества, выдержка и твёрдости духа противопоставляются слабости и служат показателем героизма.

Максим Горький в своих произведениях подчеркивает, что сила и мужество не всегда находятся в защите от трусости и безделия. То есть, трусость и безделие могут преобладать над силой и мужеством в некоторых ситуациях, и это становится одним из главных конфликтов легенды или произведения.

Чтобы лучше понять этот мотив и его значения в легенде, можно рассмотреть другие произведения, которые также описывают борьбу между слабостью и силой. Например, в легенде о царе Артуре и рыцарях Круглого Стола мотив слабости представлен персонажем Мордреда, который предательством и меркантильными интересами ослабляет и разрушает замок Артура. Напротив, рыцари Круглого Стола отличаются силой духа, мужеством и преданностью своему королю.

Еще одним примером может служить легенда о Геракле, греческом герое, который совершил 12 подвигов, демонстрируя свою силу и мужество. Противопоставлением слабости является Гераклова сила и его способность победить различные испытания.

Таким образом, мотив слабости и силы в легенде является важным элементом, который помогает задать тон и конфликт в произведении. Образы слабых персонажей подчеркивают значимость силы духа, мужества и твёрдости. Необходимо помнить, что мотивы и образы разных легенд и произведений могут быть различными, и каждое произведение имеет свою уникальность и особенности, которые отражают заданную литературную тему или идею.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юля7071
Юля7071
03.01.2020 00:06
Хорошо, расскажу план рассказа "Хитрун" на беларуском языке.

1. Уводзіны. Спачатку праць ставім пытанне, што такое рассказ. Калі ласка, скарыстайцеся прыкладамі ранейшых тэкстаў, якія могуць называцца рассказамі. Дайце школьнікам шанец пазнаёміцца з жанрамі літаратуры.

2. Азначэнне галоўнай тэмы рассказу. Патлумачым, што такое тэма. Запытаем школьнікаў, о чам можа гаварыць рассказ "Хитрун".

3. Вывучэнне герояў і іх аўтарасті. Паглыбімся ў апісанне галоўных герояў рассказу "Хитрун", даследзім, якія яны, які ў іх характар, якія поўзы іх выліваюцца.

4. Раскрыццё сюжэту. Разабягімся па-шагава ўсю історыю рассказу "Хитрун". Зважым, як падлетак галоўнага героя змянуецца на працягу паўнага сюжэту, як змянілася яго жыццё.

5. Аналіз вобраза жывёлы ў рассказе. Знаёмім школьнікаў з роляй жывёлы ў рассказе "Хитрун". Раскажам, у якім сэнсе ён з'яўляецца для развіцця сюжэту і як дапамагае ў разумеласці тэмы.

6. Апісанне асаблівасцяў апавядання. Паглыбімся у спецыфіку апавядання, назвем школьнікаў рознастайныя элементы, якія робяць яго цікавым для чытання.

7. Распавядаем пра маральнае пасланне твору. Памовім школьнікам, якія важныя выводы можна зрабіць пасля прачытання рассказу "Хитрун". Разаб'ем іх па ўмовах жыцця, з якімі сутыкнуліся героі, і пакажам, што можна вынісці з гэтага тэксту для свайго ўласнага развіцця.

8. Запытаем школьнікаў, якія ў іх парады па стварэнні свайго ўласнага рассказу. Падкрэслім, што кожны з іх можа вельмі багата нарадзіць на падставе гэтай тэмы. Далучым некалькі ранейшых шыкунтаўскіх твораў, каб паказаць дапушчальныя варыянты.

9. Усе зноў запытаем школьнікаў аб тым, што яны, ведая накірункі для стварэння рассказу, зробялі б і што зменілі ў такім творы. Залічым ягоную працу, дамоўляем аб оценках і асаблівых заданнях на наступны раз.

Цікавай з'яўляецца магчымасць абараніць пазіцыю героя, паскольку Хитрун прабачыў маме бязвыходзеўнага рабавання:
1. З'явілася непрадвідзенасць, якая абумовіла патрабаванне выкупу.
2. Хітры, нештаўны план быў арганізаваны.
3. Быў знакамітаззьены справа працэс, які патрапіў у прэсу, негатыўнікі засветілі.
4. Працэдура задавальненьня патрабаванняў трывала кразеўшы дзень.
5. Скончылася безвыходным накіраваннем патрабаванняў.
6. Людзі прасоцілі рабаўніка і вызвалілі Хітрун.

Я надзеюся, што мой адказ будзе карысным і дасць школьнікам дастаткова інфармацыі пра план рассказу "Хитрун" на беларускай мове.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота