В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jlu4shiyFisik
Jlu4shiyFisik
11.05.2020 05:31 •  Литература

85. Прочитай заголовки. Какие из них подходят к текстам-описаниям, какие
к текстам-повествова-
ниям, а какие — к текстам-рассуждениям? Распредели
заголовки по группам.
«Как Петя учился стихи сочинять»
«Почему страус прячет голову в песок?»
«Русские матрёшки»
«Чемпион среди овощей»
«Как хорошо уметь читать!»
«Храбрый щенок»
«Случайная встреча»
«Озеро Байкал»
Заголовки к текстам-описаниям:
Заголовки к текстам-повествованиям:
Заголовки к текстам-рассуждениям:

Показать ответ
Ответ:
Lisa2106
Lisa2106
15.07.2020 15:23

История создания – стихотворение написано в 1822 году во время ссылки в Кишиневе.


Тема – свободолюбивый герой вынужден сидеть взаперти, но всеми силами стремится достичь свободы, которой он жаждет, и лишить ее его не могут ни стены, ни решетка.


Композиция – стихотворение состоит из трех строф в форме катрена (четверостиший), условно можно выделить три части.


Жанр – лирический, можно отнести к романтическому направлению


Стихотворный размер – стихотворение состоит из трех строф по четыре строки, написанные амфибрахием. Используется точная, мужская рифма и парный рифмовки (ААВВ).


Антитеза – «темнице сырой» – «за тучей белеет гора», «синеют морские края», «гуляем лишь ветер… дая!…», «Сижу за решеткой в темнице сырой» – «…орел молодой».


Олицетворение – «…орел молодой… зовет меня взглядом…и вымолвить хочет…», «…гуляем лишь ветер… да я!…».

0,0(0 оценок)
Ответ:
nsmorizevs
nsmorizevs
15.07.2020 15:23

Герой этого произведения молодой человек, томящийся в сырой и холодной темнице. Он видит гордую птицу под окном, орла, такого же невольника, который разрывает своим острым клювом брошенную ему кровавую пищу. Мысли героя о совершении побега и устремлении в прекрасную даль, где гуляет свободный ветер, красивые горы и синее море возможностей. Видна схожая мысль свободолюбивой птицы, согласной с героем и готовая улететь, освободившись из плена. Мечты и мысли сбываются, приходит время, и узник с орлом улетают на свободу.

Это стихотворение о свободной жизни, о возможности творчества без ограничений, без цензуры. Поэт находился в ссылке и в порывах свободолюбия, в стремлении к свободному творческому полету, сравнивал себя с вольной птицей, сидящей в клетке, мечтающей о безграничном полете. И его умения мыслить свободно, безграничный поэтический талант жаждут творить вольготно. Отсюда и желание вырваться из плена, образно переданное в произведении.

ДАЙ БАБУШКЕ 5 ЗВЁЗД И ПЕНСИЮ ЗАДЕРЖИВАЮТ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота