В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizaveta984
Lizaveta984
27.08.2021 20:15 •  Литература

8что общего между петербургом и парижем?

9.какие образы соединяют 2 мира?

10 от чьего лица ведется повествование?

11 в каких строчках звучит голос автора?

2

глава

1.как эпиграф связан с главой?

2 характер графини?

3.что узнали о лизавете ивановне?

4.как германн решил узнать тайну трех карт?

5 что нового узнали о германне?

6 когда впервые появляются цифры 3, 7?

7.как тайна трех карт подействовала на г.?

8.какие качества необходимы человеку, чтобы добиться успеха?

9 «расшифруйте» сон.

3

глава.

1 как эпиграф связан с главой?

2.любил ли геманн лизавету ивановну. (аргументы из текста)

3.каким было первое письмо?

4.как оказался в доме графини?

5.как ведет себя пред свиданием?

6.функции пейзажа?

7.как ведет себя г.в доме графини?

8.чьими глазами видим комнату?

9.состояние г.

10.зачем дается подробное описание графини?

11.почему графиня не отвечает на вопросы г.?

12.почему г.не верит словам графини?

4

глава

1.как эпиграф связан с главой?

2.как томский охарактеризовал г. и почему?

3.какой разговор произойдет между г. и лизаветой ивановной? что она поймет?

4.что чувствует г., видя слезы л.и.?

5 зачем вернулся в комнату графини?

5

глава

1 как эпиграф связан с главой?

2 почему пришло видение?

3.чем отличается видение от привидения?

Показать ответ
Ответ:
vladgas78
vladgas78
26.05.2022 02:34
Сегодня мы с другом решили сходить в лес за грибами . День был чудесный. Не долго собираясь мы вышли из дома, по дороге мы с Мишкой мечтали о огромных корзинах с грибами , но с собой взяли только одно ведрышко. Вдруг не с того не с сего Мы поссорились! Миша по дороге уже начал делить еще не собранные грибы , а я не смог ему уступить. Так еще не дойдя до леса мы разбежались по домам, а Я остался с пустым ведерком... Правильно люди говорят : ,,делить шкуру не убитого медведя,, . Не забудь подправить если , что не нравится..))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Habibullinaasa
Habibullinaasa
01.02.2020 13:29
Пословица "Не на пользу читать, коли вершки глотать" призывает нас читать вдумчиво, анализируя  и размышляя над прочитанным. Каждое слово, каждое описание автора несет в себе смысл, требует внимательного и бережного к себе отношения. Часто мы читаем "по диагонали", то есть просто просматриваем текст, чтобы знать его содержание, особенно, когда речь идет о произведениях, изучаемых в школе. Это неправильно. Недостаточно знать только сюжет произведения, необходимо вчитаться и в описание природы, и в характеристику героя, и внимательно изучить его роль в данном тексте, в судьбе того или иного героя, в судьбе Родины. Можно знать, что Митрофанушка - это какой-то глупый переросток из произведения Д.Фонвизина "Недоросль", а можно получить истинное удовольствие и вдоволь посмеяться над его рассуждениями над вопросом "Дверь - это прилагательное или существительное?", ведь он совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? А далее объясняет, что дверь, которую приложили прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, "пока еще существительное". Ну не прелесть ли? И так во всем, в каждом произведении великих мастеров литературы.
Учитесь читать правильно, вам обязательно понравится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота