(9 класс) Coпоставьте стихотворения Бальмонта и Цветаевой о творческом процессе сочинения стихов. В чем сходны и чем различаются представления поэтов о процессе творчества?
(Бальмонт)
Как я пишу стихи
Рождается внезапная строка,
За ней встаёт немедленно другая,
Мелькает третья ей издалека,
Четвёртая смеётся, набегая.
И пятая, и после, и потом,
Откуда, сколько, я и сам не знаю,
Но я не размышляю над стихом
И, право, никогда - не сочиняю.
(Цветаева)
Стихи растут, как звезды и как розы,
Как красота - ненужная в семье.
А на венцы и на апофеозы -
Один ответ: - Откуда мне сие?
Мы спим - и вот, сквозь каменные плиты,
Небесный гость в четыре лепестка.
О мир, пойми! Певцом - во сне - открыты
Закон звезды и формула цветка.
Наверное Так!
1 Альбер собирается на турнир.
2 Доспехи пришли в негодность.
3 Альбер идет к кредитору Соломону.
4 Кредитор предлагает решение проблемы.
5 Альбер возмущен.
6 Барон любуется своим богатством.
7 Он обращается к герцогу.
8 Герцог вызывает барона на беседу.
9 Барон обвиняет своего сына в отцеубийстве.
10 Альбер принимает вызов барона.
11 Смерть отца.
ИЛИ
1. Альбер после турнира
2. Бедность
3. Скупой Соломон
4. Яд
5. Барон над златом
6. Жалобы Альбера
7. Герцог и барон
8. Клевета
9. Перчатка
10. Смерть барона
ответ
характер кратко
Капризная, глупая, избалованная. Настаивает только на своем
подробное
•Ей 14 лет. Она была капризная, делала все, что ей захочется. Она даже захотела, чтобы Декабрь превратился в Апрель. Она ни разу не видела подснежники, а сказала, что они ей очень нравятся, и она хочет их прямо сейчас. Ещё она была ленивая, не любила писать. Она возомнила себя королевой, хоть и была всего лишь принцесса. Она не хотела, чтобы профессор ею командовал, а совсем наоборот, она им командовала. Она не хотела учится вообще, была безграмотна.
Объяснение:
про то какой они урок усвоили не знаю