В сказке Г. К. Андерсена о пяти горошинах поведана история о разной судьбе сестёр из одного стручка. Горошины были зелёные, и стручок был зелёный. Вот они и решили, что весь мир зелёный. Когда же стручок стал желтеть, пожелтели и горошины. И тогда они решили: «Весь мир желтеет! » Андерсен с иронией говорит об этих маленьких существах, высмеивая в них людские пороки. Неважная доля выпала той горошине, которая мечтала подняться выше всех и взлететь к солнцу, и двум тем, которые мечтали о сладком сне, и той, которой всё было безразлично. Пятая же горошина, угодившая на подоконник бедной каморки, превратилась в прекрасный светло-розовый цветок. Он радовал своей красотой больную девочку и тем ей выздороветь. Главная мысль этой сказки — счастье в том, чтобы дарить людям радость и надежду. Вот такое сочинение-отзыв.
Памятник Ибсену - это памятник одному из самых великих и известных классиков западноевропейского театра XIX века. Генрих Юхан Ибсен является основателем европейской «новой драмы», также он был публицистом и поэтом. Ибсен является очень знаменитой личностью лет. После его смерти от инсульта в 1906 году был установлен памятник, чтобы увековечить его творчество навсегда. Памятник был изготовлен из бургонского камня, который очень удобен в работе. Он установлен вблизи музея знаменитого драматурга Ибсена.
Манера исполнения памятника не совсем обычная, так как он представляет собой большое бесформенное туловище, которое увенчано головой драматурга. Столь необычный памятник как нельзя лучше отражает творческую натуру Ибсена и привлекает множество любопытных людей, которые хотят взглянуть на столь эксцентричное произведение искусства.
Главная мысль этой сказки — счастье в том, чтобы дарить людям радость и надежду.
Вот такое сочинение-отзыв.
Манера исполнения памятника не совсем обычная, так как он представляет собой большое бесформенное туловище, которое увенчано головой драматурга. Столь необычный памятник как нельзя лучше отражает творческую натуру Ибсена и привлекает множество любопытных людей, которые хотят взглянуть на столь эксцентричное произведение искусства.