9. Почему герой шёл домой к Лидии Михайловне «как на пытку»? Почему из него «выскакивал всякий аппетит», когда учительница звала его ужинать?
10. Почему мальчик обрадовался посылке? Почему был полон решимости сохранить макароны? О чём переживал больше всего?
11. По каким признакам герой понял, кто отправитель таинственной посылки? Почему отказался её взять?
12. Почему Лидия Михайловна делала вид, что ничего не понимает, когда ученик принёс к ней посылку с макаронами?
13. Почему Лидия Михайловна смутилась и покраснела, когда герой заявил, что отправитель посылки – она?
14. Почему, придя к учительнице с посылкой, мальчик не боялся «смотреть ей прямо в глаза» и говорил резко?
15. Почему после разговора с учеником учительница стала учить его играть в замеряшки? Почему герой согласился играть и брал деньги от Лидии Михайловны?
16. Почему учительница ответила во на во директора? Почему она говорила с ним спокойно? Почему директор был крайне возмущён?
Былина собственеого сочинения:
Жил был один купец
Звали его Мирон.
Всем он был хорош.
И красив и богат и знатен и справедлив.
Был добр и не женат.
Все бояре хотели за него своих дочерей замуж отдать...
Но не до этого было...добру молодцу.
Матушку его злые янычары в плен угнали ...когда он был совсем мал.
Об этом он и тосковал всю свою жизнь и хотел ее
И вот однажды собрал он войско на свои деньги и пошел мать свою
Долго войско шло...тяжело и трудно...
Но никто не предал из них своего господина
И вот подошли они к замку чужеземному и взяли его в осаду.
Три месяца они ждали падения чужеродного хана...
И потом вошли они в город..много людей ими были побиты..
Да и они много своих братьев потеряли на этом пути...
Но все ж нашли освободили...
Мать своего господина...
И целовались они и обнимались..
И плакали все , кто видел эту любовь сыновью к матери своей
И не было другого счастья ни у кого...кроме этого.
Люби мать свою и живи в мире и добре.
Этот подвиг сыновий в Твери до сих пор помнят и веру в него берегут.
Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, что
Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь
Объяснение: