9-тапсырма. Майкы би сөздерін езге шешенгерова рімен салыстыра отырып, тарихи кувылығына база беріндер. 10-тапсырма. Майқы би сөздерін өздерін білетін арем әдебиеті үлгілерімен салыстыра талдап, шағын сан мақала жазыңдар.
Анна Каренина стала очень противоречивым персонажем в литературе, потому что Толстой сумел раскрыть ее образ с разных сторон. Она не является злодейкой, но ее нельзя считать и однозначно положительным персонажем. Каренина совершает поступок, который никого не оставляет равнодушным – она совершает самово, веря, что после ее ухода всем станет легче. Как оценить этот поступок?
2. Прежде всего, мне жаль Анну. Она испытала ужасные муки прежде, чем решилась на этот страшный шаг. Столкнулась с унижением, осуждением, отстранением от привычного круга общения. Ей нельзя было показываться в обществе, она могла спокойно посетить сына и пообщаться с ним, ее считали падшей женщиной.
3. Что люди вкладывали в это понятие, в чем падение Анны?
Падение в том, что она выбирает не высшую ценность – семью, а низкую – страсть, любовь к мужчине, которая становится для нее самой важной.
На самом деле Анне хотелось бы создать новую семью с Вронским, но это юридически сложно – процедура развода не отработана и всегда ставит позорное клеймо на женщине. Анна пытается отстраниться от этого и совсем ничего не менять, не разводиться, просто жить и радоваться. Но так не выходит, общество постоянно напоминает Карениной о ее позоре.
4. Общественное порицание становится невыносимым, когда она замечает и отстранение любимого, Алексея Вронского. Анна остается один на один со своим горем, она переживает потерю сына, родственных связей, уважения. Вронский не смог ощутить того же прессинга, потому что его положение в обществе было более устойчивым. Он не смог понять Анну, а потому не сумел уберечь и поддержать ее.
5. Мне очень жаль героиню и совсем не хочется ее осуждать, пусть она и пошла на измену. Она поступила так из-за любви, а не потому, что искала развлечений, как, например, ее брат, Стива. Могла ли она пересилить свою любовь и не поддаваться? Могла, но тогда бы она не испытала того головокружительного счастья, которое ей дало это чувство.
в рассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё пионеры из соседней школы. в рассказе б. л. васильева "экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за анну федотовну. я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые анна федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с анной федотовной в грубом тоне.
мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у анны федотовны единственную память о сыне.
я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства анны федотовны. ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
мне жаль её. и было жаль с самого начала рассказа. она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
я считаю, что дети поступили отвратительно. никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.
Анна Каренина стала очень противоречивым персонажем в литературе, потому что Толстой сумел раскрыть ее образ с разных сторон. Она не является злодейкой, но ее нельзя считать и однозначно положительным персонажем. Каренина совершает поступок, который никого не оставляет равнодушным – она совершает самово, веря, что после ее ухода всем станет легче. Как оценить этот поступок?
2. Прежде всего, мне жаль Анну. Она испытала ужасные муки прежде, чем решилась на этот страшный шаг. Столкнулась с унижением, осуждением, отстранением от привычного круга общения. Ей нельзя было показываться в обществе, она могла спокойно посетить сына и пообщаться с ним, ее считали падшей женщиной.
3. Что люди вкладывали в это понятие, в чем падение Анны?
Падение в том, что она выбирает не высшую ценность – семью, а низкую – страсть, любовь к мужчине, которая становится для нее самой важной.
На самом деле Анне хотелось бы создать новую семью с Вронским, но это юридически сложно – процедура развода не отработана и всегда ставит позорное клеймо на женщине. Анна пытается отстраниться от этого и совсем ничего не менять, не разводиться, просто жить и радоваться. Но так не выходит, общество постоянно напоминает Карениной о ее позоре.
4. Общественное порицание становится невыносимым, когда она замечает и отстранение любимого, Алексея Вронского. Анна остается один на один со своим горем, она переживает потерю сына, родственных связей, уважения. Вронский не смог ощутить того же прессинга, потому что его положение в обществе было более устойчивым. Он не смог понять Анну, а потому не сумел уберечь и поддержать ее.
5. Мне очень жаль героиню и совсем не хочется ее осуждать, пусть она и пошла на измену. Она поступила так из-за любви, а не потому, что искала развлечений, как, например, ее брат, Стива. Могла ли она пересилить свою любовь и не поддаваться? Могла, но тогда бы она не испытала того головокружительного счастья, которое ей дало это чувство.
в рассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё пионеры из соседней школы. в рассказе б. л. васильева "экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за анну федотовну. я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые анна федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с анной федотовной в грубом тоне.
мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у анны федотовны единственную память о сыне.
я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства анны федотовны. ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
мне жаль её. и было жаль с самого начала рассказа. она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
я считаю, что дети поступили отвратительно. никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.