9. У кого из героев было такое жилище:
А) «У неё и дверей-то не было. Ну и жара стояла в её жилье! Живо стащила она с Герды платье, рукавицы и сапоги, иначе девочке было бы жарко, положила оленю на голову кусок льда…»
Б) «Один зал был великолепнее другого. Потолок напоминал верхушку огромной пальмы с драгоценными хрустальными листьями; с середины его спускался толстый золотой стебель, на котором висели две кровати в виде лилий».
В) «Окна были высоко от пола и все из разноцветных – красных, голубых и желтых – стеклышек; от этого и сама комната была освещена каким-то удивительным радужным светом. На столе стояла корзинка с чудесными вишнями… У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем…»
Г) «Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замерзшее озеро. Лед треснул на нем на тысячи кусков, таких одинаковых и правильных, что это казалось каким-то фокусом.»
Д) «Посреди огромной залы с полуразвалившимися, покрытыми копотью стенами и каменным полом пылал огонь. Дым подымался к потолку и сам должен был искать себе выхода… Откуда-то выскочили огромные бульдоги; казалось, каждый из них легко проглотит человека…»
(я буду использовать как и в любой басне животных)
Умная Сова учитель знает толк в воспитание глупых зверят она учит их правельно писать считать, в её классе много умных зверят но есть и те кто совсем не любит учиться. Медвежонок не хочет быть умным вечно отвлекается и не ходит на уроки Совы, Отговорки его просты"Это скучно и совсем не весело! "тогда Сова на уроке и спросила Медвежонка "А кем ты хочешь стать?" он без раздумий ей и отвечает:"Я вижу себя учителем, хочу так же как и вы уметь зверятам в учёбе"тогда Сова ему и отвечает:"Что бы стать учителем нужно не только ходить на уроки но и слушать, хотеть быть умным и образованым, Ученье свет, а не ученье тьма"После слов Совы Медвежонок без раздумий ходил на каждые уроки Совы
Одной из сцен, позволяющих понять идею произведения, является эпизод непринужденной беседы Петра Андреевича Гринева с Емельяном Пугачевым. Эта сцена находится в восьмой главе повести, которая называется «Незваный гость» . Завязка эпизода происходит тогда, когда к Петру Гриневу прибегает казак с объявлением о том, что «государь» желает его видеть. По дороге к комендантскому дому Гринев увидел тела Василисы Егоровны и Ивана Кузьмича. Эта картина символизирует возмущение народа, которого угнетали и убивали. Это произошло из-за того, что зло порождает зло, жестокость порождает жестокость. Придя в дом, Петр Андреевич увидел необыкновенную картину. За столом сидят Пугачев и десять казацких старшин. Внешность Пугачева не изъявляла ничего свирепого. Соседа своего лет пятидесяти он называл то графом, то Тимофеечем, то дядюшкой. Все люди на собрании были равными в правах. Каждый свободно оспаривал Пугачева и высказывал свое мнение. В поведении Пугачева мы замечаем, что он был демократичен, шутил и даже смеялся. Когда он со своими казаками затянули заунывную бурлацкую песню, Гринев увидел в их глазах обреченность. Они знали, что идут на верную гибель. Кульминация эпизода наступает, когда Гринев и Пугачев остаются для разговора один на один. Между ними происходит первая непринужденная беседа, которая протекает не как беседа самозванца с врагом, а как человека с человеком. Гринев в довольно мягкой форме высказывает Пугачеву, что он не государь, а самозванец. Пугачев этого не отрицает, а даже утверждает. Из этой беседы мы понимаем, что он не ставил своей целью защитить крестьян, бедняков. Они были нужны ему для создания армии. И вообще, Пугачев шел на Оренбург наудачу.