В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HelenToys
HelenToys
10.07.2022 17:15 •  Литература

9. Задание: прочитайте отрывок А.П.Чехова «Хамелеон» и выполните следующие задания — И спрашивать тут долго нечего,— говорит Очумелов.

— Она бродячая! Нечего тут долго разговаривать... Ежели сказал, что бродячая, стало быть и бродячая... Истребить, вот и всё.

— Это не наша,— продолжает Прохор.— Это генералова брата, что намеднись приехал. Наш не охотник до борзых. Брат ихний охоч...

— Да разве братец ихний приехали? Владимир Иваныч? — спрашивает Очумелов, и всё лицо его заливается улыбкой умиления.

— Ишь ты, господи! А я и не знал! Погостить приехали?— В гости...

— Ишь ты, господи... Соскучились по братце... А я ведь и не знал! Так это ихняя собачка? Очень рад... Возьми ее... Собачонка ничего себе... Шустрая такая... Цап этого за палец! Ха-ха-ха... Ну, чего дрожишь? Ррр... Рр... Сердится, шельма... цуцык этакий...Прохор зовет собаку и идет с ней от дровяного склада... Толпа хохочет над Хрюкиным.

— Я еще доберусь до тебя! — грозит ему Очумелов и, запахиваясь в шинель, продолжает свой путь по базарной площади.

1. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения, проанализируйте его, приведите аргументы для определения элементов композиции.

2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение главного героя произведения к другим героям, объясните взаимоотношения Очумелова с другими действующими лицами.

3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (не менее двух средств). Объясните, с какой целью их использует автор.​

Показать ответ
Ответ:
artems242
artems242
03.01.2020 21:42

ответ:

  в рассказе "бежин луг" тургенев красочно,ярко описывает природу.пейзажи увидеть полную картину происходящего,представить места событий.описание природы дополняет представление о жизни мальчиков,служит фоном повествования.смена пейзажей определяет и композицию построения рассказа,отделяя зачин от основной части и концовки.

  охотник попадает   в чернский уезд прекрасным июльским утром,яркое солнце,величественная природа-всё это характеризует душу,широкую и великую.описание природы автору   раскрыть красоту характера,широту и бескрайность человека.день сменяет вечер,описание природы передаёт смену настроения автора,его волнение,он заблудился.тихий вечер сменяет ночь,таинственная и волшебная,рассказчик оказывается на лугу и знакомится с мальчиками.слушая их рассказы,автор узнаёт о жизни крестьян,он знакомится с народными   страхами и суевериями.тьма и звуки ночи пугают мальчишек,они настороженно вслушиваются в любой звук и боятся мрака ночи.только павел бесстрашен,ему некогда бояться,он из самой бедной семьи и выживает любой работе.наконец наступает рассвет,пейзаж прекрасного нового дня,автор уходит навстречу рассветы,оставив мальчиков дремать на лугу.

  автор видит тяжёлую жизнь крестьян,ясный день-это крестьянские души,открытые и бесхитростные.тихий вечер символизирует жизнь крестьян,ничего не меняется в их жизни,трудовые тяжёлые будни сменяю новые дни и вечера,жизнь тиха и тяжела.ночь в рассказе это тяжёлое положение народа,тьма окутывает их жизнь,они могут только работать,мрак неграмотности и незащищённости окутывает их жизнь.но наступит рассвет,новые времена и изменения к лучшему в жизни народа.утро принесёт надежду на светлое будущее и отмену крепостного права.наступит не конец света,предсказания не сбудутся,а наступит светлая и свободная жизнь.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mmb1
mmb1
05.03.2021 20:38

к сожалению, все чем я могу . это характеристика аси по словам гагина. прибавь еще пару красивых и умных словечек, соедини в один текст и вуаля, сочинение

 

" у аси страсть знакомиться с людьми круга низшего"

"она у меня порядком , как видите, да что прикажете делать? "

"у ней сердце доброе, но голова бедовая. трудно с нею ладить"

"она была дика, проворна и молчалива, как зверёк"

" мать, пока была жива, держала её строго. у отца же она пользовалась совершенной свободой."

"самолюбие развилось в ней сильно, недоверчивость тоже. дурные привычки укоренялись, простота исчезла."

"она хотела весь мир заставить забыть её происхождение. она и стыдилась своей матери, и стыдилась своего стыда, и гордилась ею."

" ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех, но никак не хотела подойти под общий уровень, , глядела "

" из всех своих подруг она сошлась только с одной, некрасивой, загнанной и бедной девушкой. осталдьные же, со знатными фамилиями не любили её."

"с нею мне беда. порох она настоящий."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота