В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lexalarionov11
lexalarionov11
01.05.2023 14:39 •  Литература

90 (больше прост не берут)! четко по плану составить анализ стихотворения "письмо матери" есенин. ! шаблон анализа лирического стихотворения 1. краткая информация об авторе и • в творчестве поэта это стихотворение занимает важное место, так как -поэт любит и умеет видеть красоту природы, животных или др. 2. тема и идея. заглавие. тема – • это стихотворение (о чем стихотворение? ) • стихотворение представляет собой яркий пример .. лирики (любовная, философская, пейзажная, тема поэта и поэзии, исповедальная и т.д.) • это стихотворение можно рассматривать как размышление (рассуждение) о…(природе, любви, жизни и тд) идея • автор хотел донести до читателя мысль о том… • этим стихотворением автор хотел сказать читателю о том, что… • в стихотворении четко улавливается настроение (радость, уныние, восторг, надежда) … звучит мотив (грусти, ожидания чуда, любви к … • прочитав это стихотворение, я понял(а), что ….. • что я вижу, слышу, чувствую в стихотворении? заглавие • стихотворение названо так потому, что… 3. сюжет: • в этом стихотворении есть сюжет: образы событий ; • сюжет в стихотворении ярко не выражен, но передан через образы чувств • в основе содержания стихотворения – переживания лирического героя … • ведущее (переживание, чувство, настроение), отразившееся в поэтическом произведении…. • яркая лирическая ситуацию, представленная в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя, восторг героя, любование природой и т.д.) 4. композиция стихотворения • стихотворение состоит из … строф… каждая строфа представляет законченную мысль • мысль первой строфы такова…. • во второй строфе автор говорит о…. • в третьей строфе….. и тд по всем строфам • содержание и смысл строф (сопоставлены или противопоставлены? ) • значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5. характеристика образов (существительные-образы)- • в первой строфе возникают образы (существительные)… • во второй строфе автор говорит… • в третьей строфе….. и тд по всем строфам • образы событий ; • образы чувств • образ лирического героя, авторское "я" (сам автор, рассказ от лица персонажа, автор играет какую-то роль). 6. художественные средства, с которых созданы эти образы: • автор для создания образов использует (бытовую, повседневную; , книжную; публицистическую; архаизмы, устаревшие слова) лексику. • автор использует глаголы, содержание которых отражает затронутые в тексте проблемы отмечает (что? ) (что? ) (чего? ) обращает внимание (на что? ) напоминает (о чем? ) • пространство представлено весьма интересно…( описание комнаты и всего, что в ней, от общего к частному, от частного к общему, описание представлено сверху вниз, описание пространства в ширину, выход на уровень неба, космоса…) • автор в произведении затрагивает временные рамки настоящее, будущее) 7. рифма 8. тропы. 9. фигуры

Показать ответ
Ответ:
zorynastya
zorynastya
04.08.2022 08:06
  Па́мять — это общее обозначение для комплекса познавательных и высших психических функций по накоплению, сохранению и воспроизведению знаний и навыков.
  Память есть у каждого человека. Зачем же нам иметь память? Память нужна для того, что бы например знать где ты живешь, запоминать дорогу в школу и т.п. В памяти сохраняется как и первая пятерка, так и первая двойка. В нашей памяти сохраняются очень хорошие, веселые моменты которые ты  вспоминаешь с улыбкой на лице.Так же сохраняются и плохие моменты которые ты хочешь стереть из памяти. Но увы это не возможно.
  Наша память бессмертна.Ее не возможно убить или поранить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lipaalexandrova
lipaalexandrova
22.11.2021 05:36

ответ:1) Некоторые культурные события – как будто первые узелки в сложном кружеве. Таким событием – поводом к серьезным размышлениям – представляется мне выход в рязанском издательстве «Русское слово» книги с интригующим названием «По ту сторону лета». (Татьяна Бочарова. По ту сторону лета. Стихотворения, поэмы. – Рязань: «Русское слово», 2009. – 128 с.)

Это четвертая книга стихов поэтессы Татьяны Бочаровой, члена СП России, лауреата всероссийских конкурсов имени С.Есенина и тебе, солдат». Татьяна Бочарова живет и работает в Рязани, но я не рискнулабы «наградить» ее словарной конструкцией «рязанский поэт», подчеркивающей региональную принадлежность и косвенно намекающей на локальность дарования и востребованности. Хотя связи Татьяны Бочаровой с социокультурной средой, где сложилась и развилась ее творческая личность, заметны. И об этом, как мне кажется, настала пора поразмышлять.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота