А 1. Прочтите статью «Комедия как жанр», используя технологию иисерт
или «Знаю - Хочу узнать - Узиал»,
2. Как связаны понятия «комическое» и «комедия»? Назовите основные
признаки комедии.
3. Изложите сведения из истории комедии в виде кластера.
4. Разделитесь на четыре группы и подготовьте краткую информацию о
видах комедии: 1) комедия характеров, 2) комедия масок, 3) комедия
положений, 4) комедия нравов. Иллюстрируйте свой рассказ матери-
алом из современных комедийных художественных и анимационных
фильмов. (Работа в группах.)
5, Черуты каких видов комедии можно выделить в комедийных фильмах:
«Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Один
дома», «Маска». (Работа в группах.)
6. Выделите признаки комедии положений и комедии характеров в мульти-
пликационных фильмах «Двое на одного из сериала «Маша и Медведь»
(30-я серия). (Работа в группах.)
7. Выделите приёмы комического в 51-й серии «На принале» сериала
«Маша и Медведь». (Работа в группах
Отправляясь на войну, юный король и не подозревал, насколько она ужасна. Война представлялась Матиушу слишком романтичной. Тем не менее, разочарование не смогло сломить Матиуша. Он достойно переносит все тяготы солдатской жизни. Вскоре воины узнают, что среди них находится король. Всех охватывает воодушевление. Война заканчивается полным разгромом неприятеля.
Вернувшись домой, Матиуш решает управлять страной самостоятельно. Король считает себя повзрослевшим и более опытным, хотя на самом деле опыта в управлении страной у него по-прежнему нет. Матиуш I проводит ряд реформ, направленных на улучшение жизни своих подданных. Особое внимание король уделяет детям. Он создаёт детский парламент, в котором заседают его ровесники. Согласно королевскому предписанию, все дети королевства должны занять рабочие места взрослых. Взрослые, в свою очередь, отправляются учиться вместо детей.
Реформы Матиуша приводят к плачевным результатам. Королевство вновь оказывается втянутым в войну. На сей раз, победил неприятель. Юный король был сослан на необитаемый остров. После бегства из заточения и многочисленных скитаний Матиуш вернулся домой. Он больше не хотел быть королём и отрёкся от престола. Матиуш устроился работать на фабрику. Вскоре главный герой погибает в результате несчастного случая.
Часть первая – Воспользовавшись болезнью соседа Николая Николаевича, Коля без разрешения проникает в его квартиру и на машине времени попадает в будущее. Там он случайно миелофон от космических пиратов, похитивших его у Алисы, и бежит с ним обратно в своё время. Вдогонку за ним пускаются пираты и Алиса, которая Колю ни разу не видела, но знает его имя, класс и номер школы.
Часть вторая – В первые же минуты пребывания в Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу, вынужденная симулировать амнезию. Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона. Между тем выясняется, что Алиса несколько отличается от сверстников: свободно говорит на восьми языках, демонстрирует уникальные спортивные результаты, не по годам глубокие знания математики и шахматной игры. После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам (что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени!). Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли. В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на приходит поправившийся Николай Николаевич.