В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша8038
саша8038
09.07.2021 13:11 •  Литература

А. А. Ахматова. «Мужество»
1. Как бы вы определили интонацию, с которой актриса читает стихо-
творение Ахматовой,
суровая, мужественная, скорбная, торже-
ственная, величественная, призывная? Подберите наиболее точные,
по вашему мнению, эпитеты. Обоснуйте свой выбор в развёрнутом
устном ответе.

Показать ответ
Ответ:
petrachenkov201
petrachenkov201
10.11.2021 01:47
В одной небольшой деревеньке кряково жил маленький утёнок, и звали его Кряк. Кряк очень любил учится старался не пропускать занятия даже когда болеет. Он даже мечтал поехать в университет "институт утинных наук имени Крякера Кряковича Крякова". Но обучение там было очень дрогим и родственники Кряка не могли позволить себе оплатить учёбу.Но так как Кряк был очень умным и смышлёным, то он решил найти адрес Крякера Кряковича. Как-то раз В новогоднюю ночь Кряк загадал желание узнать где живёт Кряков. Проснувшись утром он обнаружил,что у него на столе лежит письмо от самого Крякера Кряковича. В котором было написанно следующее "Дорогой Кряк! Я был очень вдохновлён твоей работой которую ты отправил на столичный конкурс. Поэтому я лично приглашаю тебя на обучение в мой университет.
С уважением Крякер Кряков." 
Но так как даже сама поездка была не дешёвая Кряк очень расстроился. Он думал что родители ни зачто не поверят и не согласятся оплатить поездку. Поэтому Кряк релил разработат телепорт месяца Кряк непокладая рук трудился днём и ночью. И как то раз у него получилось переместится в соседний посёлок. И тогда Кряк решился отправится прямиком в институт Крякова. Он написал родителям записку, что он изобрёл телепорт и отправляется учится в институт. После чего кряк ввёл координаты университета, после чего переместился прямо в кабинет Крякера Кряковича. Кряков спросил у него как это произошло и кто он. Кряк рассказал кто он и показал письмо, после чего он показал свой телепорт. Кряков не мог поверить , но Кряк показал и рассказал как работает его изобретение. И Крякор назначил его Доктором физических наук. 
Конец
0,0(0 оценок)
Ответ:
nenezkivazak
nenezkivazak
17.04.2023 18:53

Роман Тургенева «Отцы и дети» представляет собой некий итог и квинтэссенцию философских воззрений Тургенева. В центре тургеневского романа всегда герой с неординарными взглядами и высокими духовными потребностями. В романных коллизиях подвергаются проверке их идеи, это особенно заметно в столкновениях героев между собой, а главное, с живой жизнью, природой, любовью, которые, по Тургеневу, не зависят ни от какой, даже самой передовой, философии. Герой романа «Отцы и дети» — человек «новый». Базаров — разночинец, человек весьма

образованный. Безусловный интерес представляет его «новая» философия, которую уже в начале романа охарактеризовал Павел Петрович — главный идеологический противник Базарова. «Прежде были гегелисты, а теперь нигилисты».

Тургенев находит ход для раскрытия философских воззрений своих героев — сталкивает их в идеологическом споре, давая им возможность свободно высказывать свои идеи. Проверка этих взглядов пока не происходит — споры относятся еще к экспозиции романа, но читатели уже получают довольно четкое представление о сути философии Базарова, выражаемой им также в афористичных высказываниях типа:

«Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Чтобы разобрать философию Базарова более подробно, стоит обратиться к ее истокам. «Знаменем» вульгарно-материалистических взглядов Базарова в романе является книга Бюхнера «Материя и сила», которую Аркадий, поначалу увлеченный теориями Базарова, предлагает своему отцу по совету друга. Книга эта была довольно популярна в то время в России среди передовых людей. Философия, в ней заключавшаяся, опиралась на достижения естественных наук того времени. Базаров выражает материалистическую позицию естественнонаучного толка, поскольку он еще и естествоиспытатель. Его философия не признает никаких высших духовных проявлений, таких, как душа и другие абстрактные понятия. Результатом этого явилось отрицание всего, что составляет основы старой, идеалистической философии, выразителями которой являются Николай Петрович и Павел Петрович. Но именно Павел Петрович оказывается достойным противником Базарова. Различия политических позиции спорщиков не так уж сильно акцентируются, как это принято думать. Положительной программы по этим вопросам у Базарова, похоже, вообще не существует. «Сперва надо место расчистить, а потом строить», — говорит Базаров. Предметом обсуждения становятся прежде всего такие общечеловеческие ценности, как любовь, искусство, природа, поэзия. В начале романа Николай Петрович цитирует строки о весне из «Евгения Онегина». Эти строки отвечают навеянному наступающей весной настроению Николая Петровича. Базаров грубо прерывает Николая Петровича и заявляет свое отношение не только непосредственно к поэзии, но и ставит под сомнение саму возможность влияния природы на душевное состояние человека. Поэзия не принимается Базаровым как вещь абсолютно бесполезная. «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», — говорит он. Отсюда и его отношение ко всем явлениям жизни: он все меряет и оценивает с точки зрения пользы и полезности. Точно так же оценивается им и природа. «Природа не храм, а мастерская», — заявляет он. Базаров не принимает природу как создание Господа, как нечто непостижимое и неразгаданное. По Тургеневу, природа есть живой организм, живущий своей собственной жизнью (по законам Бога), естественно, человеку неподвластной и непостижимой. Базаров говорит о природе как о мастерской, где хозяин — человек и все управляется волей его разума. Базаров не принимает положение Шеллинга о «мировой душе», как и то, что природа — явление более духовное, чем материальное. Эта позиция в корне чужда Тургеневу, и сухие рассуждения Базарова автор дает в контрасте с поэтическим описанием природы, как бы споря с Базаровым.

Но спор этот уже не такой, как споры Павла Петровича и Базарова. В качестве доказательств выступают не сухие умозаключения, а сама живая природа. Как бы начинается проверка взглядов Базарова жизнью, и уже само сравнение с прекрасными пейзажами указывает на несостоятельность этих взглядов. «А весна тем временем брала свое», — говорит Тургенев в начале романа и заканчивает его также описанием «равнодушной» и вечной природы на сельском кладбище. Здесь Тургенев поддерживает традицию Пушкина (вспомним стихотворение «Брожу ли я вдоль улиц шумных…»), как бы отведя природе вечный план. На его фоне рассуждения Базарова кажутся детским лепетом, на который природа взирает во всем своем могуществе, ничуть не споря, но тем не менее в конце концов «беря свое» путем «вечного примирения и… жизни бесконечной».

После встречи с Одинцовой Базаров постепенно начинает осознавать свою бес перед вечностью и могуществом природы. «…И часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностью, где меня не было и не будет…» — восклицает он. Тем не менее взглядов своих он не меняет (как не поменяет их он до конца романа), но возникает у него ощущение грусти и растерянности.

Объяснение:

подпишись на меня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота