«положил перо и приготовился слушать»-сосредоточенность.«вздохнул»-усталость,тоска и скука.«сделал большие глаза»-удивление.«побледнел»-страх.«глаза покраснели и налились слезами»-грусть.«поднялся и нервно заходил около стола»-нервность.«теребя дрожащими руками свою бородку»-страх или счастье.«полминуты тупо глядел на Пискарева, потом страшно побледнел и, упавши в кресло, залился истерическим плачем»-горе.
Задание 2.
1.Из Пескарева очень плохой дипломат, ведь он бесхитростно и безалаберно напрямую говорит о жене Кувалдина, всячески обвиняя ее.
2.В рассказе моделируется ситуация, "обратная" той, когда об умерших не говорят плохо. Пискарев напротив начинает усиленно ругать покойницу, расписывать все ее недостатки.
3.Я считаю, что Пискарев должен был намного мягче подвести к этому, не доводя Кувалдина до истерики, и не говоря о его жене так плохо.
4.Рассказ кончается довольно комически, так как все усилия Пискарева оказывают обратный эффект.
1.Михаил Зощенко был зачислен в Павловское военное училище на правах вольноопределяющегося 1-го разряда юнкером рядового звания. 5 января 1915 года произведён в чин младшего портупей-юнкера. 1 февраля 1915 года окончил ускоренный четырёхмесячный курс училища военного времени и произведён в прапорщики с зачислением по армейской пехоте.
2.После публикации Голубой книги, вызвавшей разгромные отзывы, Зощенко фактически было запрещено печатать произведения, выходящие за рамки «положительной сатиры на отдельные недостатки». Несмотря на его высокую писательскую активность.
Задание 1.
«положил перо и приготовился слушать»-сосредоточенность.«вздохнул»-усталость,тоска и скука.«сделал большие глаза»-удивление.«побледнел»-страх.«глаза покраснели и налились слезами»-грусть.«поднялся и нервно заходил около стола»-нервность.«теребя дрожащими руками свою бородку»-страх или счастье.«полминуты тупо глядел на Пискарева, потом страшно побледнел и, упавши в кресло, залился истерическим плачем»-горе.Задание 2.
1.Из Пескарева очень плохой дипломат, ведь он бесхитростно и безалаберно напрямую говорит о жене Кувалдина, всячески обвиняя ее.
2.В рассказе моделируется ситуация, "обратная" той, когда об умерших не говорят плохо. Пискарев напротив начинает усиленно ругать покойницу, расписывать все ее недостатки.
3.Я считаю, что Пискарев должен был намного мягче подвести к этому, не доводя Кувалдина до истерики, и не говоря о его жене так плохо.
4.Рассказ кончается довольно комически, так как все усилия Пискарева оказывают обратный эффект.
:
1. Сделай лучшим ответом.
2. Поставь .
3. Поставь 5 звёзд.
1.Михаил Зощенко был зачислен в Павловское военное училище на правах вольноопределяющегося 1-го разряда юнкером рядового звания. 5 января 1915 года произведён в чин младшего портупей-юнкера. 1 февраля 1915 года окончил ускоренный четырёхмесячный курс училища военного времени и произведён в прапорщики с зачислением по армейской пехоте.
2.После публикации Голубой книги, вызвавшей разгромные отзывы, Зощенко фактически было запрещено печатать произведения, выходящие за рамки «положительной сатиры на отдельные недостатки». Несмотря на его высокую писательскую активность.
3 Голубая книга.
Объяснение:
Вот. Поставь лучший ответ.