В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gilirop77
Gilirop77
22.12.2020 05:57 •  Литература

А.а.фет "шепот. робкое " как краски и звуки понять чувства лирического субъекта? почему в первой строфе внешний мир и внутреннее состояние человека воспринимаются в основном на слух, а во второй строфе — зрительно?

Показать ответ
Ответ:
lesyastruklol
lesyastruklol
13.12.2020 21:56
Однажды со мной произошла невероятно смешная . мы всей семьёй приехали в деревню на лето. я и мой папа собрались на . далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом. я не первый раз была на , поэтому примерно знала, что и как происходит. отцу распутывать леску, я услышала странный шелест в кустах. на другом берегу был хвойный лес, поэтому мы сделали вывод, что это могла быть белка. я и папа поочерёдно закинули удочки и меньше чем через минуту каждый из нас вытащил по среднему окуню, что водились тут в изобилии. река была настолько чистой прозрачной, а солнце ярким, что их сияющую чешую и красные плавники можно было легко разглядеть, склонившись над хрустальной водой. мы положили свой улов в заранее подготовленную сетку и решили перекусить. мама дала нам бутерброды в дорогу, чтобы мы не остались голодными. но в сумке, где они лежали раньше, их уже не было. "странно, я точно помню, что положил их на дно рюкзака", разочаровано и в то же время удивленно сказал папа. в кустах снова что-то зашелестело, и мы тут же повернули головы в сторону все не утихающего шума. отец встал и полез в кусты, а вышел уже держа за шкирку нашего рыжего кота василия, в зубах которого был один из пойманных нами окуней. обглоданные кости второго, после тщательного осмотра кустов, были обнаружены рядом остатками хлеба от бутербродов. ну а кот едва держался на лапах и больше походил на рыжего колобка. с этого дня у него появилась ещё одна кличка обжора. конечно, ведь столько съесть может не каждый кот!
0,0(0 оценок)
Ответ:
TataSkate
TataSkate
16.02.2021 13:39
      рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».          но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.          но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота