1)станционный смотритель-это сущий мученик 14 класса, который проезжавшим мимо станций менял лошадей. его все критиковали
2)самсон вырин не хотел, чтобы его дочь была с гусаром. он думал, что она будет не счастлива, ведь все богатые бросают вскоре бедных. он горевал из-за того, что боялся за судьбу дочери.
3)я сочувствую станционному смотритель, потому что есму гусар не давал даже поговорить с дуней.
5)саммон вырин был седой, с щетиной, любил свою дочь, старательный
6)автор симпатизирует дуне. он описал её как хозяйку, опрятную, красивую. вся повесть немного грустная. у меня повесть вызвала жалость, ведь дуня даже не успела попрощаться со своим отцом. а он от горя спился
Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит» или «Куальярелла снова забил, а ведь ему 48».
Гипербола часто сочетается с другими стилистическими приёмами, придавая им соответствующую окраску: гиперболические сравнения, метафоры и т. д. («волны вставали горами»). Изображаемый характер или ситуация также могут быть гиперболическими. Гипербола свойственна и риторическому, ораторскому стилю, как средство патетического подъёма, равно как и романтическому стилю, где пафос соприкасается с иронией. Из русских авторов к гиперболе особенно склонен Гоголь, из поэтов — Маяковский
ответ:
1)станционный смотритель-это сущий мученик 14 класса, который проезжавшим мимо станций менял лошадей. его все критиковали
2)самсон вырин не хотел, чтобы его дочь была с гусаром. он думал, что она будет не счастлива, ведь все богатые бросают вскоре бедных. он горевал из-за того, что боялся за судьбу дочери.
3)я сочувствую станционному смотритель, потому что есму гусар не давал даже поговорить с дуней.
5)саммон вырин был седой, с щетиной, любил свою дочь, старательный
6)автор симпатизирует дуне. он описал её как хозяйку, опрятную, красивую. вся повесть немного грустная. у меня повесть вызвала жалость, ведь дуня даже не успела попрощаться со своим отцом. а он от горя спился
Гипе́рбола (из древнегреческого: «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. Например: «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит» или «Куальярелла снова забил, а ведь ему 48».
Гипербола часто сочетается с другими стилистическими приёмами, придавая им соответствующую окраску: гиперболические сравнения, метафоры и т. д. («волны вставали горами»). Изображаемый характер или ситуация также могут быть гиперболическими. Гипербола свойственна и риторическому, ораторскому стилю, как средство патетического подъёма, равно как и романтическому стилю, где пафос соприкасается с иронией. Из русских авторов к гиперболе особенно склонен Гоголь, из поэтов — Маяковский
Примеры
Примечания
См. также
Объяснение если