А. Чехов. «Человек в футляре» Что является главным событием рассказа? Почему Беликов решил жениться? Что же обнаруживает история несостоявшейся женитьбы Беликова? Почему он боится проявления свободы? Кто ответит не по теме - тот лох
В рассказе Астафьева "Фотография, на которой меня нет"представлены два типа отступлений:авторские отступления и вставные эпизоды.
Лирическое отступление автора -это художественный приём,который позволяет затормозить развитие сюжета и дать авторское мнение о персонаже или событии.
Вставные эпизоды-то тоже художественный приём "рассказа в рассказе",когда автор снижает темп повествования и раскрывает важную характеристику других персонажей,в другом месте и времени.
В рассказе Астафьева отступления автора играют роль памяти,важности этого человека для истории :"А я таким вот и помню деревенского учителя." и важности самого события,процесса фотографирования,что это и есть главная мысль:"Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история." Вставные эпизоды дают читателю понять какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку:: беседа дяди Левонтия с учителем,"Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое".Личный пример учителя и его роль для учеников,в эпизодах со сбором вторсырья и со змеёй.
Дорогой Василий Теркин! Я с удовольствием читал о вашем боевом пути. Я искренне восхищался, что вы никогда не терялись, даже в самой трудной ситуации. Вы не прижались к земле, вспоминая всех родных, когда пролетал фашистский самолет, а взяв винтовку, выстрелили в него. Вы никогда не теряли присутствия духа, даже если оказывались на шаг от смерти. Кроме того, мне нравится, что вы всегда были полны оптимизма, умели развеселить солдат. Вы понимаете, что значит для солдата шутка. Восхищает также и то, что вы мастер на все руки. Все вы можете починить, все можете наладить. Вы настоящий русский солдат. Только такие, как вы, могли одержать победу над таким коварным и сильным врагом. Это ваша смелость, сила духа, оптимизм выстоять в такой страшной войне. Благодаря вам мы живем в мире, видим чистое небо над головой вам за подвиг.
Лирическое отступление автора -это художественный приём,который позволяет затормозить развитие сюжета и дать авторское мнение о персонаже или событии.
Вставные эпизоды-то тоже художественный приём "рассказа в рассказе",когда автор снижает темп повествования и раскрывает важную характеристику других персонажей,в другом месте и времени.
В рассказе Астафьева отступления автора играют роль памяти,важности этого человека для истории :"А я таким вот и помню деревенского учителя." и важности самого события,процесса
фотографирования,что это и есть главная мысль:"Деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история."
Вставные эпизоды дают читателю понять какое уважение испытывали к учителю,как анонимно люди выживать уважаемому человеку:: беседа дяди Левонтия с учителем,"Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое".Личный пример учителя и его роль для учеников,в эпизодах со сбором вторсырья и со змеёй.
Восхищает также и то, что вы мастер на все руки. Все вы можете починить, все можете наладить. Вы настоящий русский солдат.
Только такие, как вы, могли одержать победу над таким коварным и сильным врагом. Это ваша смелость, сила духа, оптимизм выстоять в такой страшной войне. Благодаря вам мы живем в мире, видим чистое небо над головой вам за подвиг.