А ДА ЗАБЫЛА МАКСИМУМ 10 СЛОВ КТО СДЕЛАЕТ Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА СЕЙЧАС УЖЕ ВРЕМЯ А Я НИКАК НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ А МНЕ ЭТО НУЖНО НА ЗАВТРА мне нужна по-украински
Произведение «Тимур и его команда» не теряет к себе интереса и остается актуальным и по сей день. Ведь когда человек творит добрые дела, он сам того не замечая располагает к себе людей, а в этой книге добрыми делами занимается целая команда. Говоря современным языком они создают уникальное в своем роде «Агентство», а сами герои являются его агентами по оказанию добрых дел. Не обходится конечно и без хулиганов, но отрицательные персонажи все равно должны существовать, а в случае острой необходимости и их можно будет перевоспитать.
«Тимур и его команда» учит нас воспитывать в себе доброту и взаимовыручку с ранних лет. Кроме того она учит детей уважать труд других людей. В эпоху компьютерных приставок и других современных гаджетов, к сожалению, книги начинают терять популярность у нынешнего поколения детей, а родителем все-таки стоит взять это произведение на вооружение, так как оно позволяет воспитывать в детях любовь к обществу. Возможно, прочитав ее несколько мальчишек и девчонок воодушевятся и станут теми самыми «Тимуровцами», которых сейчас не хватает нашему обществу. Можно также рекомендовать к прочтению книгу и взрослому поколению, поскольку из-за всей суеты трудовых будней начинаешь забывать о простых, добрых, а самое главное бескорыстных поступках.
Детей же книга учит только хорошему. Стоит также отметить стиль написания книги, читается она очень легко и доступно.
«Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов.
Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.
Произведение «Тимур и его команда» не теряет к себе интереса и остается актуальным и по сей день. Ведь когда человек творит добрые дела, он сам того не замечая располагает к себе людей, а в этой книге добрыми делами занимается целая команда. Говоря современным языком они создают уникальное в своем роде «Агентство», а сами герои являются его агентами по оказанию добрых дел. Не обходится конечно и без хулиганов, но отрицательные персонажи все равно должны существовать, а в случае острой необходимости и их можно будет перевоспитать.
«Тимур и его команда» учит нас воспитывать в себе доброту и взаимовыручку с ранних лет. Кроме того она учит детей уважать труд других людей. В эпоху компьютерных приставок и других современных гаджетов, к сожалению, книги начинают терять популярность у нынешнего поколения детей, а родителем все-таки стоит взять это произведение на вооружение, так как оно позволяет воспитывать в детях любовь к обществу. Возможно, прочитав ее несколько мальчишек и девчонок воодушевятся и станут теми самыми «Тимуровцами», которых сейчас не хватает нашему обществу. Можно также рекомендовать к прочтению книгу и взрослому поколению, поскольку из-за всей суеты трудовых будней начинаешь забывать о простых, добрых, а самое главное бескорыстных поступках.
Детей же книга учит только хорошему. Стоит также отметить стиль написания книги, читается она очень легко и доступно.
Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа.
Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» .
Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» .
В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла.
Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.