А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»
1глава. Что, по мнению автора, нужно чтоб дети и взрослые понимали друг друга?
2 глава. Почему Маленькому принцу понравился именно барашек в ящике?
3 глава. Почему Маленький принц не хочет привязывать своего барашка? В чем символический смысл этого признания?
7 глава. Почему рассказчик, успокаивая Маленького принца, чувствовал себя «неловким и неуклюжим»?
8 и 9 главы. Почему Маленький принц любит свою розу, хотя сам видит ее недостатки?
Некоторые люди говорят "В гостях хорошо, но дома лучше","путешествовать хорошо, но дома лучше". Я думаю, это значит, что когда человек приходит домой, он полностью расслабляется, ему комфортно и уютно. Дома человек чувствует себя в безопасности. Дома, человек может делать всё, что угодно(сплошь до 23:00). Человеку дома лучше потому, что он не стесняется себя и своих родных. (Личное пространство). А как же быть в гостях или в путешествии?
Я думаю, что когда человек находится в путешествии или в гостях у друга, то ему не комфортно, потому что он не дома. Путаница, правда? Я думаю...Когда человек в ЧУЖОМ доме, ему кажется, что всё лежит не на своих местах. Например, если у друга на стене висит сабля, а у меня, к примеру, сабля вообще где-то в шкафу валяется, то конечно, мне будет неуютно, потому что я привык не видеть эту саблю. Или приведём другой пример, в путешествии(гостинница) человеку тоже будет чего-то не доставать.
Как бы человека вкусно в гостях не накормили, как бы человеку не было уютно в гостиничном номере с джакузи, когда он приедет домой, то обязательно скажет :"Милый дом, родной дом, я скучал. Всё таки в гостях хорошо(путешествии), но дома в тысячу раз лучше"
И тут не поспоришь.
УДАЧИ!
Трепетная любовь и пытливый интерес к русской классике отличали и предыдущие работы этого режиссёра. Он известен как создатель спектаклей для театра и телевидения по произведениям Пушкина, Карамзина, Сухово-Кобылина. Одна из последних его работ — телеэкранизация «Семейного счастья» Л. Н. Толстого.
Новый спектакль продолжает линию, которая отчётливо прослеживается в творчестве П. Фоменко. Писатель интересен для создателей спектакля, прежде всего как великий исследователь человеческих характеров и судеб. Отсюда — поиски точного эквивалента толстовской прозе, стремление создать на экране повествование спокойное, раздумчивое, неторопливое.
Вот герой автобиографической трилогии Николай Иртеньев, в котором угадываются многие черты будущего писателя, подвергает каждый свой поступок беспощадному самоанализу, он постоянно погружен в мир раздумий и ощущений.