А.де сент-экзюпери. "маленький принц". маленький принц, его друзья и враги. мечта о естественных отношениях между людьми. вечные истины в сказке. понятие о притче.
в « драме. А2.Как называется рифма, соответствующая схеме: абаб? а парная (смежная) рифма; б перекрёстная рифма; в опоясывающая (кольцевая, охватная) рифма. А3.Кем А. Т. Твардовский и К. М. Симонов работали во время Великой Отечественной войны? а военными корреспондентами; б редакторами журналов; в вели радиопередачи. А4.Какому историческому событию посвящены стихотворения А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» и К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а Первой мировой войне; б Гражданской войне; в Великой Отечественной войне. А5.Когда разворачиваются события, описанные в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а во время боя; б в тылу врага; в после боя. А6.Кто разведал, где находится пушка врага, в стихотворении «Рассказ танкиста»? а разведчик; б командир; в мальчонка. А7.Кто в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» в прифронтовых городах встречает солдат «как дорогих гостей»? а женщины; б дети; в старики и старухи. А8.Как в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» командир обратился к мальчонке лет 10—12, усаживая его в танк? а парнишка; б дружище; в голубчик. А9.С какими словами в стихотворении «Рассказ танкиста» мальчонка обратился к командиру? а товарищ; б гражданин; в защитник. А10.Откуда везли мальчишку в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а из Керчи; б из Смоленска; в из Бреста. А11.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с матерью мальчика? а она погибла; б она пропала без вести; в она ушла на фронт. А12.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с отцом мальчика? а был убит; б был на фронте; в был ранен. А13.Как в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» выглядел мальчишка? а был грязный; б был седой; в был ранен. А14.Как в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете мальчик встречал войска, шедшие ему навстречу из России? а прыгал; б кричал «ура»; в махал рукой. А15.Какое изобразительно-выразительное средство языка А. Т. Твардовский использует в предложении из стихотворения «Рассказ танкиста»: «Был трудный бой»? а олицетворение; б эпитет; в сравнение. А16.Какое изобразительно-выразительное средство языка К. М. Симонов использует в строке из стихотворения «Майор привёз мальчишку на лафете...»: «А нам оно [горе] оборвало сердца»? а метафора; б эпитет; в сравнение.
1)Гулливер увидев впервые этих маленьких шестидюймовых человечков, был сильно удивлен, при первом взгляде на них он даже вскрикнул от недоумения, так как не ожидал увидеть такое. Но вреда им приносить великан не собирался, Гулливер хотел было освободится немного, так как чувствовал не приятные ощущения от лежания в одном положении да и солнце поднялось слишком высоко и стало очень сильно греть. Лилипуты собирались перевезти Гулливера в центр своего города, для этого им пришлось отдать практически все запасы еды и вина великану, в вино они подсыпали снотворного, после чего плотники и инженеры соорудили телегу. Таким образом великан очутился в центре столицы лилипутии. Гулливер подружился с лилипутами, и стал защищать их от врагов которые хотели напасть на маленьких человечков.
2)Человек с добрым сердцем,ко всем относится с уважением и никогда не причинит боль тому,кто его слабее. Даже когда Гуливер был в плену у лилипутов,он всегда вёл себя учтиво,хотя мог с лёгкостью уничтожить эту страну и ео жителей.Так же он умен и изобретателен и эти качества часто ему во время его путешествия.
3)НЕТ, но они боялись за свою жизнь, что будет дальше, что станет с городом, тойсть были разумными
в « драме. А2.Как называется рифма, соответствующая схеме: абаб? а парная (смежная) рифма; б перекрёстная рифма; в опоясывающая (кольцевая, охватная) рифма. А3.Кем А. Т. Твардовский и К. М. Симонов работали во время Великой Отечественной войны? а военными корреспондентами; б редакторами журналов; в вели радиопередачи. А4.Какому историческому событию посвящены стихотворения А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» и К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а Первой мировой войне; б Гражданской войне; в Великой Отечественной войне. А5.Когда разворачиваются события, описанные в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а во время боя; б в тылу врага; в после боя. А6.Кто разведал, где находится пушка врага, в стихотворении «Рассказ танкиста»? а разведчик; б командир; в мальчонка. А7.Кто в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» в прифронтовых городах встречает солдат «как дорогих гостей»? а женщины; б дети; в старики и старухи. А8.Как в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» командир обратился к мальчонке лет 10—12, усаживая его в танк? а парнишка; б дружище; в голубчик. А9.С какими словами в стихотворении «Рассказ танкиста» мальчонка обратился к командиру? а товарищ; б гражданин; в защитник. А10.Откуда везли мальчишку в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а из Керчи; б из Смоленска; в из Бреста. А11.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с матерью мальчика? а она погибла; б она пропала без вести; в она ушла на фронт. А12.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с отцом мальчика? а был убит; б был на фронте; в был ранен. А13.Как в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» выглядел мальчишка? а был грязный; б был седой; в был ранен. А14.Как в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете мальчик встречал войска, шедшие ему навстречу из России? а прыгал; б кричал «ура»; в махал рукой. А15.Какое изобразительно-выразительное средство языка А. Т. Твардовский использует в предложении из стихотворения «Рассказ танкиста»: «Был трудный бой»? а олицетворение; б эпитет; в сравнение. А16.Какое изобразительно-выразительное средство языка К. М. Симонов использует в строке из стихотворения «Майор привёз мальчишку на лафете...»: «А нам оно [горе] оборвало сердца»? а метафора; б эпитет; в сравнение.
Объяснение:
1)Гулливер увидев впервые этих маленьких шестидюймовых человечков, был сильно удивлен, при первом взгляде на них он даже вскрикнул от недоумения, так как не ожидал увидеть такое. Но вреда им приносить великан не собирался, Гулливер хотел было освободится немного, так как чувствовал не приятные ощущения от лежания в одном положении да и солнце поднялось слишком высоко и стало очень сильно греть. Лилипуты собирались перевезти Гулливера в центр своего города, для этого им пришлось отдать практически все запасы еды и вина великану, в вино они подсыпали снотворного, после чего плотники и инженеры соорудили телегу. Таким образом великан очутился в центре столицы лилипутии. Гулливер подружился с лилипутами, и стал защищать их от врагов которые хотели напасть на маленьких человечков.
2)Человек с добрым сердцем,ко всем относится с уважением и никогда не причинит боль тому,кто его слабее. Даже когда Гуливер был в плену у лилипутов,он всегда вёл себя учтиво,хотя мог с лёгкостью уничтожить эту страну и ео жителей.Так же он умен и изобретателен и эти качества часто ему во время его путешествия.
3)НЕТ, но они боялись за свою жизнь, что будет дальше, что станет с городом, тойсть были разумными
Объяснение: