В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AngelGelay
AngelGelay
04.12.2020 09:59 •  Литература

А.дюма "королева марго"
глава 8
1.в каком настроении была толпа перед домомадмирала де колиньи? чего они хотели?
2.какой была слудующая встреча ла моля и кокконаса?
3.что произошло в комнате маргариты, кто гнался за ла молем? что ла моля?

глава 9
1. изменилось ли настроение у кокконаса и ла юрьера после того, как они бежали из лувра?
2. зачем морвель повел их к дому ламбера меркандона (гугенот)?
3. каким образом пытаются выманить из дома господина де муи ( адмирала колиньи)? как повел себя кокконас?
4. почему«спящий квартал» зашевелился как муравейник?
5. противостояние превращается в неразбериху. кто на этот раз одержал победу?
6. смерть сына меркандона?

глава 10

1. о каких обязанностях дочерей королей рассказывает маргарита ла молю?
2. зачем маргарите пришла шарлотта де сов?
3. какое обещание дала маргарита королю наваррскому после их венчания? старалась ли она сдержать его?
4. как изменилась обстановка в лувре в варфоломеевскую ночь? как вела себя королева екатерина?
5. какгенрих наваррский провел ночь, в которую шла бойня против гугенотов?
6. контролировалли король карл ixситуацию в городе?

Показать ответ
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
23.11.2022 08:15

Объяснение:

«Епічний театр» (нім. episches Theater) — театральна теорія драматурга і режисера Бертольта Брехта, що зробила значний вплив на розвиток світового драматичного театру[1]. Теоретично розроблені Брехтом методи побудови п'єс і спектаклів: поєднання драматичної дії з епічною розповідною, включення в спектакль самого автора, «ефект очуження» як б представити явище з несподіваного боку, а також принцип «дистанціювання», що дозволяє акторові висловити своє ставлення до персонажа, руйнування так званої «четвертої стіни», що відокремлює сцену від залу для глядачів, і можливість безпосереднього спілкування актора з глядачем — міцно увійшли в європейську театральну культуру.

Свою теорію, що спирається на традиції західноєвропейського «театру вистави», Брехт протиставляв «психологічному» театру («театру переживання»), який пов'язують зазвичай з ім'ям К. С. Станіславського, саме для цього театру розробив систему роботи актора над роллю. При цьому сам Брехт, як режисер, в процесі роботи охоче користувався і методами Станіславського і корінну відмінність бачив у принципах взаємин між сценою і залом для глядачів, в тому «надзавданні», заради якого ставиться спектакль. В останні роки Брехт готовий був відмовитися від терміну «епічний театр», як занадто розпливчастого, але більш точної назви для свого театру не знайшов [2]. Ідеї Брехта захопили найбільших театральних режисерів другої половини XX століття, Жан Люк Годар переніс їх і в кінематограф [3]; але сформульовані драматургом принципи були розраховані на тих, хто, за його словами, «заслуговує звання художника», і найменш продуктивним виявилося буквальне слідування його теоретичним есе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
д2и0а0н6а
д2и0а0н6а
03.05.2021 17:41

«Маленький принц» по жанровой принадлежности представляет собой сказку-притчу, где в  иносказательных образах героев раскрываются основные проблемы человечества: духовная слепота, черствость, невозможность открыть свое сердце миру и близким. К жанру сказки его можно отнести основываясь на таких аспектах, как изображение фантастических событий, произошедших с главным героем, наличие сказочных персонажей (Роза, Лис, Змея) и универсальность, масштабность заложенных в данное произведение идей.

Сюжет сказки основывается на рассказе-воспоминании летчика, когда-то мечтавшего быть художником, но похоронившего свою мечту под воздействием «взрослого» окружения. Потерпев крушение в пустыне, летчик неожиданно встречает ребенка - Маленького принца, прилетевшего с другой планеты. В дальнейшем рассказывается о жизни принца на своей крохотной планете, его встреча с дивным, но капризным цветком Розой, и его путешествия по соседним планетам-астероидам, населенным различными взрослыми, олицетворяющими всевозможные пороки человечества, такие как тщеславие, пьянство, черствость. Автор умышленно не создает фантастичных монстров, так как эти персонажи сами по себе являются чудовищами с точки зрения человечности.

Последней в маршруте путешествий и самой жизни Маленького принца становится планета Земля, где Маленький принц находит настоящего друга в лице Лиса, который и открывает главные истины главному герою: «Мы в ответе за тех, кого приручили» и «Любить — это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении». Именно эти слова являются идейным замыслом автора, поднявшего в своем произведении такие важные темы, как сущность человеческого бытия, чистота и нравственность души, понимание прекрасного, красоты и любви. [6]

Ведь так современно, актуально  звучат слова сказки о добре и зле написанные более 70 лет назад. Мой учитель предложила мне рассказать о произведении  Антуана де Сен Экзюпери   «Маленький принц» на классном часе. Перечитав еще раз сказку, я  понял, что произведение «Маленький принц» открывает читателю не только  мир прекрасного,  но и развивает его  этические  чувства. Учит его доброте и дружбе

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота