А это мозаика церкви Сан Аполинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия. 1. Какой сюжет изображён на мозаике? 2. Это очень ранняя икона. Так изображали это событие христиане первых веков н.э. Чем иконография события отличается от поздних изображений? Кто есть и кого нет на мозаике?
Здравствуйте! Давайте разберемся с вашим вопросом.
Задание 1 требует расположить иллюстрации к поэме в хронологической последовательности. Для начала, обратимся к стр. 112 с цветной вклейкой, чтобы просмотреть все иллюстрации и понять, какие из них относятся к поэме.
1. Возьмите стр. 112 с цветной вклейкой и обратите внимание на иллюстрации. Исследуйте каждую иллюстрацию и оцените, смогли бы вы понять, что она изображает, если бы не знали содержание поэмы. Наблюдайте каждую иллюстрацию внимательно и попытайтесь понять, какую часть поэмы она может отражать.
2. Продолжая работу со страницей 112, обратите внимание на текст поэмы. Прочитайте внимательно каждую строку и попытайтесь сопоставить иллюстрации с определенными моментами содержания поэмы.
3. Проведите анализ каждой иллюстрации и определите, какие из них соответствуют определенным событиям или образам, описанным в тексте. Подумайте о последовательности событий в поэме и связанных с ними образах, чтобы определить, в каком порядке следуют иллюстрации.
4. Начните упорядочивать иллюстрации в хронологической последовательности, опираясь на понимание сюжета и описанных образов. Разместите иллюстрации в порядке, отражающем связь между ними и событиями/образами в поэме.
5. Проверьте свою последовательность, просмотрев иллюстрации и текст поэмы. Убедитесь, что каждая иллюстрация соответствует упомянутым в тексте событиям/образам и что они следуют друг за другом в логическом порядке.
Теперь перейдем к заданию 2.
Задание 2 требует определения признаков былины и признаков волшебной сказки в данной поэме.
1. Прежде всего, разберемся, что такое былина и волшебная сказка. Былина - это эпическое произведение, обычно о героях и их подвигах, со специфическими чертами стиля, такими как повторение фраз и эпитетов. Волшебная сказка - это сказка, в которой присутствует элемент магии и фантастики.
2. Прочитайте поэму и обратите внимание на особенности стиля и содержания, которые связаны с былиной и волшебной сказкой. Сравните эти особенности с вашим представлением о былине и волшебной сказке.
3. Нумеруйте каждый признак, чтобы сохранить порядок их перечисления.
4. Определите, какие строки или пассажи из поэмы относятся к признакам былины и признакам волшебной сказки. Идеально будет выделить эти строки или пассажи, чтобы лучше понять связь между этими признаками и содержанием поэмы.
5. Поясните каждый признак, объяснив, почему вы считаете, что он соответствует былине или волшебной сказке. Важно иметь как можно больше подробностей и примеров, чтобы заполнить каждый из чисел.
6. Обобщите свои мысли и подведите итоги. Сохраните порядок перечисления признаков в соответствии с их номерами.
Надеюсь, эти шаги помогут вам выполнить задания успешно. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне. Я готов помочь вам!
Строение, форма и язык стихотворения:
Данное стихотворение состоит из девяти строк, которые разделены на три куплета. Весь текст написан с использованием рифмы - каждые две строки рифмуются друг с другом. В первой строке рифма "удары" с "зарубает", во второй "нападенья" с "заклятьем", а в третьей "рокового" с "слово". Такое строение стихотворения называется трехвершинной.
Анализ содержания:
В данном стихотворении автор сравнивает селянина, который во время войны скрывает свое достояние в лесу, с поэтом, который в опасные и тяжелые дни скрывает свои пророческие слова. Оба персонажа выполняют одно и то же действие - они пытаются сохранить и сохранить свое имущество.
Автор сравнивает селянина с древним деревом - сосной, которая является символом силы и стойкости. Он пишет о том, как селянин зарывает свое достояние глубоко в землю, чтобы оно осталось незаметным, и вырезает на дереве свой знак, заклинающий его собственность.
Таким образом, автор сравнивает поэта с селянином и говорит, что их действия похожи друг на друга. Под "темной речью" автор, скорее всего, имеет в виду непонимание и преследование со стороны общества. Поэт скрывает свои пророческие слова, чтобы сохранить их от враждебных глаз, так же как и селянин скрывает свое достояние от врагов.
Он также называет слова поэта "пророческими", что говорит о том, что эти слова содержат предсказания или важные послания.
В целом, стихотворение говорит о том, что даже в тяжелые времена люди хранят что-то ценное и стремятся сохранить его от опасности и врагов.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте стихотворение внимательно несколько раз, чтобы понять его содержание.
2. Обратите внимание на строение стихотворения - количество строк и использование рифмы.
3. Выделите основные идеи и образы, которые использует автор.
4. Разберите сравнение между селянином и поэтом: оба хранят что-то ценное и стремятся сохранить его.
5. Определите значение "темной речи" - это непонимание и преследование со стороны общества.
6. Подумайте о значении слова "пророческое" - это предсказания или важные послания.
7. Подведите итоги и сделайте вывод о том, что автор хочет сказать в стихотворении.