В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofiaFedirko
SofiaFedirko
04.11.2021 05:52 •  Литература

А это мозаика церкви Сан Аполинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия. 1. Какой сюжет изображён на мозаике?
2. Это очень ранняя икона. Так изображали это событие христиане первых веков н.э. Чем иконография события отличается от поздних изображений? Кто есть и кого нет на мозаике?

ОТВЕТБТЕ


А это мозаика церкви Сан Аполинаре Нуово. 530-е годы. Равенна, Италия. 1. Какой сюжет изображён на м

Показать ответ
Ответ:
vladkunets78
vladkunets78
30.12.2020 15:07
Здравствуйте! Давайте разберемся с вашим вопросом. Задание 1 требует расположить иллюстрации к поэме в хронологической последовательности. Для начала, обратимся к стр. 112 с цветной вклейкой, чтобы просмотреть все иллюстрации и понять, какие из них относятся к поэме. 1. Возьмите стр. 112 с цветной вклейкой и обратите внимание на иллюстрации. Исследуйте каждую иллюстрацию и оцените, смогли бы вы понять, что она изображает, если бы не знали содержание поэмы. Наблюдайте каждую иллюстрацию внимательно и попытайтесь понять, какую часть поэмы она может отражать. 2. Продолжая работу со страницей 112, обратите внимание на текст поэмы. Прочитайте внимательно каждую строку и попытайтесь сопоставить иллюстрации с определенными моментами содержания поэмы. 3. Проведите анализ каждой иллюстрации и определите, какие из них соответствуют определенным событиям или образам, описанным в тексте. Подумайте о последовательности событий в поэме и связанных с ними образах, чтобы определить, в каком порядке следуют иллюстрации. 4. Начните упорядочивать иллюстрации в хронологической последовательности, опираясь на понимание сюжета и описанных образов. Разместите иллюстрации в порядке, отражающем связь между ними и событиями/образами в поэме. 5. Проверьте свою последовательность, просмотрев иллюстрации и текст поэмы. Убедитесь, что каждая иллюстрация соответствует упомянутым в тексте событиям/образам и что они следуют друг за другом в логическом порядке. Теперь перейдем к заданию 2. Задание 2 требует определения признаков былины и признаков волшебной сказки в данной поэме. 1. Прежде всего, разберемся, что такое былина и волшебная сказка. Былина - это эпическое произведение, обычно о героях и их подвигах, со специфическими чертами стиля, такими как повторение фраз и эпитетов. Волшебная сказка - это сказка, в которой присутствует элемент магии и фантастики. 2. Прочитайте поэму и обратите внимание на особенности стиля и содержания, которые связаны с былиной и волшебной сказкой. Сравните эти особенности с вашим представлением о былине и волшебной сказке. 3. Нумеруйте каждый признак, чтобы сохранить порядок их перечисления. 4. Определите, какие строки или пассажи из поэмы относятся к признакам былины и признакам волшебной сказки. Идеально будет выделить эти строки или пассажи, чтобы лучше понять связь между этими признаками и содержанием поэмы. 5. Поясните каждый признак, объяснив, почему вы считаете, что он соответствует былине или волшебной сказке. Важно иметь как можно больше подробностей и примеров, чтобы заполнить каждый из чисел. 6. Обобщите свои мысли и подведите итоги. Сохраните порядок перечисления признаков в соответствии с их номерами. Надеюсь, эти шаги помогут вам выполнить задания успешно. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите мне. Я готов помочь вам!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dank02
dank02
27.03.2020 03:43
Строение, форма и язык стихотворения: Данное стихотворение состоит из девяти строк, которые разделены на три куплета. Весь текст написан с использованием рифмы - каждые две строки рифмуются друг с другом. В первой строке рифма "удары" с "зарубает", во второй "нападенья" с "заклятьем", а в третьей "рокового" с "слово". Такое строение стихотворения называется трехвершинной. Анализ содержания: В данном стихотворении автор сравнивает селянина, который во время войны скрывает свое достояние в лесу, с поэтом, который в опасные и тяжелые дни скрывает свои пророческие слова. Оба персонажа выполняют одно и то же действие - они пытаются сохранить и сохранить свое имущество. Автор сравнивает селянина с древним деревом - сосной, которая является символом силы и стойкости. Он пишет о том, как селянин зарывает свое достояние глубоко в землю, чтобы оно осталось незаметным, и вырезает на дереве свой знак, заклинающий его собственность. Таким образом, автор сравнивает поэта с селянином и говорит, что их действия похожи друг на друга. Под "темной речью" автор, скорее всего, имеет в виду непонимание и преследование со стороны общества. Поэт скрывает свои пророческие слова, чтобы сохранить их от враждебных глаз, так же как и селянин скрывает свое достояние от врагов. Он также называет слова поэта "пророческими", что говорит о том, что эти слова содержат предсказания или важные послания. В целом, стихотворение говорит о том, что даже в тяжелые времена люди хранят что-то ценное и стремятся сохранить его от опасности и врагов. Пошаговое решение: 1. Прочитайте стихотворение внимательно несколько раз, чтобы понять его содержание. 2. Обратите внимание на строение стихотворения - количество строк и использование рифмы. 3. Выделите основные идеи и образы, которые использует автор. 4. Разберите сравнение между селянином и поэтом: оба хранят что-то ценное и стремятся сохранить его. 5. Определите значение "темной речи" - это непонимание и преследование со стороны общества. 6. Подумайте о значении слова "пророческое" - это предсказания или важные послания. 7. Подведите итоги и сделайте вывод о том, что автор хочет сказать в стихотворении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота