В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sharperdimas
sharperdimas
06.10.2022 12:38 •  Литература

А. Фет анализ стиха "первый ландыш" по данному плану" Анализ стихотворения: 1. Какова роль цветов в поэзии Фета?
2. Какие образы создают лирический сюжет в стихотворении? Что их объединяет?
3. Какой художественный (изобразительные или оценочные) преобладают в стихотворении? Что важнее для поэта: показать картину природы или рассказать о своём восприятии?
4. Какие эпитеты (изобразительные или оценочные) преобладают в стихотворении? что важнее для поэта: показать картину природы или рассказать о своём восприятии?
5. Какие предложения по эмоциональной окраске преобладают в тексте? какие эмоции они передают и вызывают?

Показать ответ
Ответ:
KaKTyZzZz
KaKTyZzZz
18.10.2020 10:19
Действие повести начинается 12 августа 18** года. Два дня назад Николеньке Иртеньеву исполнилось 10 лет. Этот день начался для него, как обычно - он проснулся в семь часов утра, умылся и вместе со своим учителем Карлом Иванычем и братом Володей пошел здороваться с родителями. Глядя на матушку, разливающую в гостиной чай, и на отца, отдающего распоряжения приказчику, Николенька чувствует, насколько сильно он их любит. Он любуются лицами родителей и признается себе, что они красивы.

Отец говорит Николеньке и его брату, что на следующий день он уезжает в Москву и берет обоих мальчиков с собой. Это известие накладывает свой отпечаток на остаток дня Николеньки – он печален из-за того, что придется расстаться с домом, в котором он вырос, и с матушкой.

В день отъезда Николенька не может думать ни о чем другом, кроме того, насколько тяжело ему расстаться со всем, что он так любит.

В Москве Николенька и Володя живут в доме бабушки. С ними вместе в Москву отправился и их учитель Карл Иваныч, но в дом приходят и другие учителя. Николенька знакомится с новыми для него людьми, в том числе и со своими ровесниками, он даже влюбляется в свою новую знакомую - Сонечку Валахину полгода, и из деревни приходит письмо от матушки, в котором она сообщает, что заболела и очень плохо себя чувствует. Матушка просит отца привезти к ней детей, и он сразу же выполняет ее Но когда они приезжают в деревню, то видят, что она уже очень плоха – уже несколько дней не встает, ее глаза ничего не видят. В тот же день она умирает. Видя матушку в гробу, Николенька не верит, что это она, та, кого он так сильно любил. И в этот день он понимает, что его безмятежное детство закончилось. Он вместе с отцом и братом переезжает жить в Москву, лишь иногда приезжая в деревню и обязательно в каждый приезд приходя на могилу к матушке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mightwood1337
mightwood1337
19.01.2021 21:10

Роман Лермонтова “Герой нашего времени” очень грандиозное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова, первый роман в русской литературе, который связан с психологией.

Роман состоит из пяти рассказов, каждый из которых раскрывает нам характер Печорина по-новому. Особенностью произведения считается то, что роман начинается не с самого начала жизни Печорина. Лермонтов сам придумал такую композицию романа, чтобы зрители поняли особенность характера Печорина.

Главный герой романа — Григорий Александрович Печорин. В произведении мы узнаём, что в юношестве Печорин наслаждался жизнью исключительно благодаря деньгам. Но такая жизнь ему вскоре наскучила. Далее Печорин вошёл в светское общество, но и такой образ жизни герою стал отвратительным. Жизнь героя проходит в вечных метаниях, поисках смысла человеческого существования и счастья. Искал он счастье в любви, в Кавказе. Но всё ему быстро надоедало, становилось скучным. Печорин почти все время находился в движении.

Где бы Печорин не находился, он приносит людям беду. Убил своего друга Грушницкого в дуэли, которая произошла по нелепой ошибке. Также он принёс горе в жизнь девушек. Он хотел сделать жизнь Бэлы счастливой, а в итоге разлюбил её и обрёк на страдания. То же самое произошло и с Мери. Он играл судьбами людей, сам того не осознавая. Он тянулся к людям, но не находил похожих взглядов у людей. И всё ему надоедало. Печорин был эгоистичной натурой. Он готов был рисковать жизнью ради исполнения небольшой прихоти.

В ходе романа мы видим, как активность героя постепенно гаснет. В главе Тамань герой ещё искал смысл в жизни, то в главе Мери он уже обрёк себя на будущие страдания. И лишь отъезд по-настоящему любимой им женщины Веры взбудоражил душу Печорина, но, к сожалению, было уже поздно. Потеряв последнюю надежду в виде Веры, Печорин остался один.

Роман не зря назван именно так. Печорин – портрет, составленный из пороков всего того поколения. В лице Печорина мы видим не только одного человека, но и целую эпоху. Печорин появился именно в эту эпоху, и в иное другое время он родиться не мог. В нём собраны все недостатки того времени. Но и в наше время можно часто столкнуться с такими людьми, как Печорин. Поэтому, проблема, которую Лермонтов поставил в произведении актуальна и по сей день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота