А) «Казалось, от лица и глаз
его посыпались искры. Сам он
съёжился, сгорбился, сузился...
Его чемоданы, узлы и
картонки съежились Длинный
подбородок жены стал еще
длиннее».
Б) «Около самых ворот склада,
видит он, стоит
вышеписанный человек в
расстегнутой жилетке и,
подняв вверх правую руку,
показывает толпе
окровавленный палец. На
полупьяном лице его как бы
написано: «Ужо я сорву с
тебя, шельма!» да и самый
палец имеет вид знамения
победы».
В) «Самая обыкновенная
черная круглая шляпа,
жесткая, сильно поношенная.
Шелковая подкладка, некогда
красная, теперь выцвела.
Фабричную марку мне
обнаружить не удалось... На
полях я заметил петельку для
придерживавшей шляпу
резинки...»
Г) «Вначале он пытался
привязать к себе мальчика. Но
разве добьёшься чего-нибудь за
короткую неделю, проведённую
дома, и разве можно назвать
домом чужеземный поселок в
Аравии?»
А) Что такое художественная деталь? Какую роль играют художественные детали в рассказах Чехова?
Б) Каковы отличительные особенности новеллы как жанра? Почему произведение О.Генри «Дары волхвов»
относится к новелле?
2.Какую основную мысль вложил автор в это произведение?
3. Согласны ли вы с названием данного произведения?
4.Где нашёл дровосек мальчика?
5.Почему мальчик не признал свою приёмную маму?
6.За что и кому продали мальчика Стражники?
7.Кому из зверей мальчик?
8.Почему старик избивал юношу до полусмерти?
9.Сколько преград мальчика до признания его королём?
10.Каким стал королём мальчик?
11. Почему Мальчик-звезда больше всего ценил красоту лица ,а не красоту души?
12. Грустный или веселый конец сказки?
13.Почему Мальчик-звезда так рано умер и не успел сделать много хорошего?
14.Чему учит эта сказка взрослый?
15.Почему Мальчик-зведа так долго не понимал и обижал зверюшек?
16.За что его любила мама?
17.Всегда ли поступки человека связанны с его жизнью?
18.Разве можно отказаться от своей мамы?
19.Имеет ли человек право считать себя лучше других?
20.Можно ли сосчитать все обиды которые он причинил людям и матери?
Обычно я пользуюсь книгами своих родителей. Среди них много художественной литературы, классики, которая нужна в школе. Но у меня тоже есть своя собственная библиотека, правда, небольшая. Она стоит в отдельном шкафчике. Она состоит из тех книг, которые мне дарят на праздники.
Большинство этих книжек — исторические романы, романы - «фэнтэзи», а еще исторические энциклопедии с картинками. Я люблю читать о приключениях людей в далекие исторические эпохи, а еще о реально существовавших персонажах истории. Мои друзья и родственники все знают о моем увлечении и стараются дарить мне книги именно такого плана.
Правда, в мою коллекцию «затесалось» еще несколько книг по учебе, пара детективов и «ужасов» Стивена Кинга. А еще два шикарных толстых тома Достоевского. Его мне подарила бабушка. Эти два тома я пока все не прочитал. А вот остальные книги в моей библиотеке — прочитанные.
По тому, какая у человека библиотека, можно судить о его личности. Если это сплошь «бандитские» триллеры, плохие «ужастики» и эротические романчики, значит, и интересы у человека соответствующие. А вот маленькая библиотека еще не означает, что человек не читает книг. Ведь некоторые читают электронные книги, а другие берут книги в библиотеке, чтобы не заставлять ими весь дом и не тратить на них лишних денег.