В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мрорпа
Мрорпа
22.03.2020 08:59 •  Литература

А.Н. Егоров «Лютый» 1)Расскажите, как формировался талант писателя.
2)Какие факты биографии определили выбор темы «Человек и природа»?
3)Какая история положена в основу рассказа?
4)Кратко перескажите, сохраняя особенности стиля писателя
5)Найдите в рассказах авторские размышления о природе, о человеке
6)В чем ценность этих размышлений?
7)Чем интересен оказался прочитанный рассказ для вас?
8)Какие строки, фрагменты рассказа говорят об истинной любви автора к природе?

Показать ответ
Ответ:
13Sasharubakova
13Sasharubakova
16.11.2021 23:48
Всем было очень жаль Нефёда - этого добрейшего и такого отзывчивого человека. Мужики собрались, кто чем мог и на следующий день похоронили Нефёда.
А что же мальчик? Мама сразу отдала покрасить эти лапти девушке, она покрасила и они принесли их тяжело больному мальчику. Он не знал, что Нефёд умер, никто не сказал ему об этом. Мальчик очень обрадовался. Он ждал, когда же вернётся его отец, чтобы показать ему свои лапти - ведь у него никогда не было таких красивых лаптей. Он всегда смотрел на крестьянских детей и представлял, как он, сын барина, бегает с ними в таких красных лаптях. И он самый весёлый и самый счастливый.
Через несколько дней мальчику стало легче, жар Он всё просил, чтобы к нему привели того, кто нашёл для него такие прекрасные лапти, но к нему так никто и не шёл. И мальчонка так и не узнал, что Нефёд совершил такой благородный поступок - он погиб, но не только мальчика, нои мужиков, которые заплутали в метели.
как-то так )))
0,0(0 оценок)
Ответ:
nusaba55
nusaba55
12.01.2023 11:11
Вспомните, что говорилось о Платонове в статьях учеб­ников 5 и 6 классов. Подготовьте краткий рассказ о пи­сателе.В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди кам­ней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно. Попробуйте объяснить слова, словосочетания и ска­жите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить пе­чально».Прочитайте диалог Даши и цветка. Как понимает гла­гол «звать» каждый из них?Попробуйте рассказать от лица Даши или цветка о том, что с ними происходило. Включите в своё повествова­ние словосочетания из произведения Платонова: «ветер один гулял по пустырю», «сухая мёртвая глина», «он трудился день и ночь», «не хотел жить печально», «от­чего ты на других непохожий», «они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота