В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pinelike
pinelike
14.05.2020 10:24 •  Литература

А. Н. Толстой. Роман "Пётр Первый".
1.К концу XVII века в России начинается…
2. в Москве стало два царя …
3.На чьих землях живёт семья Бровкиных?
4.С кем Алёшка знакомится в Москве?
5.Кому Алексашка показывал фокус с иглой?
6.Где царь знакомится с Францем Лефортом?
7.Петр любит…, а женят его на…
8.Прообраз российской армии –
9.Посредником между царем и иноземцами стал…
10.Девиз царя –
11.Петр начинает строить в Воронеже…
12. Чем заканчивались стрелецкие бунты?
13.Крепостью Мариенбург русские войска овладевают под командованием…

Можно кратко

Показать ответ
Ответ:
LOxxx24124
LOxxx24124
14.05.2020 02:43
ВОТ САМЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕСКАЗ
Начинается повествование с печального события. Пред глазами читателя ясно встаёт раненый конь. Животное мельник деревни Бережки и приютил его у себя. Но пожилому человеку было нелегко зимой прокормить коня. Ведь в это время нет свежей травки, которую могла бы пощипывать лошадь, а излишков продуктов у мельника, видимо, не было.
Чувство голода заставило лошадку ходить по дворам в поисках еды. Ему выносили чёрствый хлеб, морковку, свекольную ботву – кто что мог. Лишь равнодушный мальчик Филимон не покормил животное. Далее продолжает характеристикой юного персонажа свой рассказ «Теплый хлеб» Паустовский. Краткое содержание поведает об этом. Филимон был неласков, за что бабушка, с которой он жил, журила парня. Но мальчику всё нипочём. Он почти всегда говорил одно и то же: «Да ну тебя». Так же Филька ответил и голодному коню, который потянулся к краюшке хлеба. Мальчик стукнул животное по губам и отбросил ломоть в снег.
Далее произведение Паустовского «Теплый хлеб» рассказывает о расплате за содеянное. Казалось, что сама природа захотела наказать за такую жестокость. Моментально началась снежная буря, и температура на улице резко упала. От этого замёрзла вода у мельницы. И теперь вся деревня рисковала остаться голодной, так как не было возможности молоть зерно в муку и печь из неё вкусные булки. Бабушка Фильки ещё больше напугала парня, рассказав о похожем поступке, только по отношению к безногому голодному солдату. Виновник того происшествия вскоре умер, а природа деревни Бережки ещё 10 лет не радовала ни цветочком, ни листочком. Ведь тогда тоже налетела снежная пурга и резко похолодало. Вот такое наказание за серьёзный проступок назначил в своём рассказе «Теплый хлеб» Паустовский. Краткое содержание плавно приходит к развязке. Ведь всё должно закончиться хорошо.
Перепуганный такими последствиями своего поступка Филимон собрал ребят колоть топорами и ломами лёд вокруг мельницы. Пришли на и старики. Взрослые мужчины тогда были на фронте. Люди работали весь день, и природа оценила их старания. Её как живую описывает в своём произведении «Теплый хлеб» Паустовский. Краткое содержание можно закончить тем, что в деревне Бережки вдруг подул тёплый ветер, и вода полилась на лопасти мельницы. Из смолотой муки бабушка Фильки испекла хлеб, мальчик взял один каравай и отнёс его коню. Тот не сразу, но взял угощение и помирился с ребёнком, положив ему на плечо свою голову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vzinko42
Vzinko42
26.07.2020 20:48
Что сближает стихотворение С.А. Есенина «Пороша» с приведенным нижестихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога»?Стихотворения С.А. Есенина и А.С. Пушкина сближает прежде всего тема пути, образ дороги. Лирический герой Есенина так же, как у Пушкина, зимой созерцает мир, двигаясь в конной повозке. Там и там есть мотив звона. У Есенина звон доносится из-под копыт коня, у Пушкина «колокольчик однозвучный / Утомительно гремит». Стихи Есенина так же, как уПушкина, написаны одним размером – двухсложным хореем. Эффект протяжности, напевности у того и другого поэта придают многочисленные пиррихии. Состояние лирических героев разное, но восприятие дороги как чего-то сложного, зовущего, таинственного, манящего - как ощущение проживаемой жизни - характерно для этих стихотворений русскойфилософской лирики.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота