А) Определение места героини в эпизоде. Б) Степень участия и еѐ роль в конфликте.
В) Черты характера
Г) Поступки и мотивы поведения.
Д) Ваше личное отношение к персонажу.
ТЕКСТ
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот,
рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое,
выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже
набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и
радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку.
С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз
проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая
красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие
хорошие! И с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все
тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя
ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие
редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. —
Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу.
Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! —
закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордая красавица, — будьте все
вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит
царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж
ответ
«Станционный смотри́тель» — повесть Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина», оконченная 14 сентября 1830 года и изданная в 1831 году.
По повести создан литературно-мемориальный музей «Дом станционного смотрителя» в деревне Выра Гатчинского района Ленинградской области.
Персонажи
Самсон Вырин — смотритель почтовой станции, коллежский регистратор.
Дуня — дочь Вырина, вела хозяйство в станционном доме.
Ротмистр Минский — проезжий офицер, увёз Дуню в Петербург.
Жена пивовара — живёт с мужем и сыном в бывшем доме смотрителя станции.
Ванька — сын пивовара
О Кафке более, чем о ком-либо другом, можно было бы сказать, что не столько verum*, сколько falsum** есть index sui***. Однако в дело распространения ложных мнений некоторый вклад внес и он сам. Философемы обоих его больших романов, «Замка» и «Процесса», кажутся «прямо на лбу написанными» — и при всем своем идейном весе отнюдь не уличают в лжесвидетельстве заглавие труда, являющегося неким теоретическим конволютом7 Кафки: «Рассуждения о грехе, страдании, надежде и пути истинном». Но все же для художественного произведения такое содержание не канонично. Художник не обязан понимать собственное творение, и есть особые причины сомневаться в том, что Кафка был на это Во всяком случае, его афоризмы едва ли поднимаются до уровня таких загадочных историй и эпизодов, как «Забота отца семейства» или «Всадник на ведре».