В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fatowka84
fatowka84
05.02.2021 13:51 •  Литература

А.П.Чехов. Тоска.
«Почему заканчиваются неудачей попытки извозчика рассказать о своей беде?»

Показать ответ
Ответ:
Ёкабоня6
Ёкабоня6
10.01.2021 13:28
Категории "честь" и "достоинство" отражают моральную ценность личности, они представляют собой общественную и индивидуальную оценку нравственных качеств и поступков человека. Исполнение долга, следование велениям совести придают личности тот· моральный статус, который и отражен в понятиях "достоинство" и "честь". Близкие по значению, они, между тем, имеют важные смысловые различия.
Честь как моральный феномен есть, в первую очередь, внешнее общественное nрuзнанuе поступков человека, его заслуг, nроявляющееся в почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство чести, внутренне присущее личности, связано со стремлением добиться высокой оценки со стороны окружающих, похвалы, известности. Достоинство же - это, прежде всего, внутренняя уверенность в собственной ценности, чувство самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении всяким попыткам посягнуть на свою индивидуальность и определенную независимость. И только потом, во-вторых, достоинство человека должно получить общественное признание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofa9091
Sofa9091
29.10.2021 01:27
план:

1. Заманчивая вещица2. Запрет бабушки3. Размышления о человечках4. Слежка5. Леденец для человечков6. Попытки увидеть кого-то на пароходике7. Обман8. Сломаный пароходик9. Боря понял, что он наделал

пересказ:

Когда мальчик был маленький его отправили к бабушке. Он увидел на полке стоял пароходик как настоящий. Мальчику хотелось поиграть с ним. Но бабушка не разрешала мальчику. Пароходик был очень дорогой памятью бабушке, но мальчик не спускал глаз с пароходика. Ему казалось что он настоящий и в нём живут маленькие человечки. Мальчик хоте поймать хоть одного. Придумывал всякие трюки что бы человечки вышли из домика и он мог их увидеть. Но человечки так и не появились. И тогда мальчик решил придумать что он заболел. Что бы бабушка ушла и оставила его одного, он залез на полку и взял пароходик. Стал смотреть в окошки не видно ли там человечков. Но человечков не было видно и он взял нож что бы приоткрыть  палубу, но палуба не поднималась ей мешали лесенки из верёвочек. Тогда мальчик обрезал их. палуба поднялась но там не кого не было. Мальчик поставил пароходик на полку и понял что всё пропало. Он бросился  в кровать, и тут пришла бабушка. Бабушка стояла возле мальчика и гладила его по голове, мальчик  плакал бабушка успокаивала его и не знала что он натворил.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота