А.П.Чехова "Справка" стр.58-60, "Хамелеон" стр.61-64. Затем, один из рассказов анализируете по следующему алгоритму.
1.Образная система:образы гл.героев, их портеты, речевая характеристика, худ.детали, образы-звуки, образы-запахи, цветовые образы.
2.Сюжет и элементы сюжетной композиции (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог)
3.Художественное простра и худ.время произведения.
4.Изобразительно-выразительные средства языка (метафора, сравнение, синекдоха, гипербола, литота
5.Символика имен и заглавия произведения.
Данное задание находится на стр.65 "Научный поиск"
Некуда было деду идти, он пошел в деревню, ночлег искать. Дед искал, искал, да никто не продает, все дорого, да негодно. Остался дед на улице ночевать, голодный, грязный и уставший. Вспомнил он свой дом, свою кровать, да бабку, которая ему блины пекла. И подумал - "Эх, как хорошо жить вместе, блины готовы, да одежда чиста". Думал, думал и решил домой вернуться.
Вернувшись домой, он увидел что бабка одна не справляется. Куры разбежались, дрова не нарублены, а бабка сидит и плачет. Вернулся дед, кур поймал, дров нарубил. Обрадовалась бабка и напекла блинов. Так и живут, до самой смерти. (Как хорошо жить вместе)
Некуда было деду идти, он пошел в деревню, ночлег искать. Дед искал, искал, да никто не продает, все дорого, да негодно. Остался дед на улице ночевать, голодный, грязный и уставший. Вспомнил он свой дом, свою кровать, да бабку, которая ему блины пекла. И подумал - "Эх, как хорошо жить вместе, блины готовы, да одежда чиста". Думал, думал и решил домой вернуться.
Вернувшись домой, он увидел что бабка одна не справляется. Куры разбежались, дрова не нарублены, а бабка сидит и плачет. Вернулся дед, кур поймал, дров нарубил. Обрадовалась бабка и напекла блинов. Так и живут, до самой смерти. (Как хорошо жить вместе)