А.Платонов "Юшка"
Дать развёрнутые ответы на во Какова же главная мысль рассказа?
2. Напишите качества, которыми должен обладать добрый человек.
3. Нужны ли нам такие произведения и их герои? Почему?
4. Что значит «слепое сердце»?
5. Нужно ли сострадание людям?
У ліричних піснях використовувалося багато символів, наприклад, символи дівчата «біла Лебідонька», «ягідка», «червона калина». Символи молодця «зелений дуб», «селезень», «соловей», «ясний місяць», «сизий орел». Виразність ліричної пісні підсилюють співуча мелодія, повтори, ліричні звернення ( «Я скажу тобі …»), постійні епітети ( «добрий кінь», «тугий лук»). Зазвичай пісня складалася фольклорним віршем, які не мають, як правило, рими. У літературі неримованим вірш називається білим віршем. Назва походить від того, що його закінчення, де зазвичай розміщується рима, залишаються незаповненими ( «білими»).
ответ:У этого термина существуют и другие значения, см. Илья Муромец (значения).
Илья Муромец
Vastnetsov 1914.jpg
Мифология Славянская
Местность Русь
Пол мужской
Связанные персонажи Святогор, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Самсон Самойлович (крёстный отец)[1]
Происхождение крестьянского происхождения[2]
Упоминания «Обретение силы Ильёй Муромцем»; «Илья Муромец и Святогор»; «Илья Муромец и Соловей-разбойник»; «Илья Муромец и Идолище»; «Илья Муромец на Соколе-корабле»; «Илья Муромец и Жидовин» и др.
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[3]; Илия-змееборец[4]) — один из главных героев древнерусского[5] и русского[6] былинного эпоса. Богатырь, крестьянский сын, выходец из Северо-Восточной Руси[2], приехавший на службу в Киев к князю Владимиру; возглавил оборону Древней Руси.
Параличный до 33 лет, получает силу от старцев (другой вариант — от калик перехожих), после чего борется с Соловьём-разбойником, идолищем, жидовином, татарами и, наконец, окаменевает[7]. Некоторыми исследователями отождествляется со святым Илией Печерским Чеботком, мощи которого покоятся в Киево-Печерской лавре.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Ф. С. Кмиты-Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как исполин Илья Моровлин в Софийском соборе Киева, в некоторых былинах — как Моровец, Муровец, Муравленин, Моровлянин[8][9][10]. Образ Ильи Муромца широко представлен в литературе, музыке, живописи и кино.